"Премиум-сегмент сейчас чуть более 10% продаж в натуральном выражении" - Петр Чернышов

1 Сможет ли Сармат увеличить рыночную долю до 12-14%?
- В долгосрочной перспективе - да. Но за два-три года решить такую задачу невозможно. Для достижения таких показателей компания должна перезапустить свой самый успешный бренд «Сармат»...
...В июне этого года на него приходилось 3,5% рынка. Его доля должна увеличиться как минимум в три раза.
2 Но у SABMiller, помимо Сармата, есть Miller, PilsnerUrquell, Kozel?
- У них действительно сильный портфель премиум-брендов. Но запустить их в Украине - одно дело, а отвоевать долю на рынке - другое. Более 3% рынка все лицензионные марки SABMiller в ближайшие годы вряд ли займут.
3 Почему, ведь спрос на дорогое пиво растет?
- Премиум-сегмент сейчас чуть более 10% продаж в натуральном выражении. Спрос на такое пиво растет, но медленнее, чем на продукцию среднего ценового сегмента, в котором представлены сильнейшие отечественные марки: «Оболонь», «Чернігівське», «Славутич». Кроме того, у всех поставщиков в этом году очень сильно выросли цены на пиво - от 20% до 25%. Такого скачка не было лет шесть. Ценовой фактор тоже отразился на спросе. В результате за первые полгода средний сегмент вырос на 17%, премиальный - только на 15%, хотя мы рассчитывали на 26%.
12.08.2008
Комментарии
Написать комментарий