Анатолий Тущенко - новый директор Ideabox Momentum

Про Анатолия Тущенко:
Анатолий имеет более 9 лет опыта работы в рекламе.
Ранее Анатолий занимался развитием собственного бизнеса в агентстве Ideabox, которое впоследствии вошло в состав группы ADV Украина.
В 2001-2005 годах занимал должность эккаунт-директора коммуникационного агентства TMA Draft Ukraine.
В его порт-фолио работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.
Анатолий Тущенко: «Я вижу дальнейшее развитие агентства в том, чтобы привнести в работу с нашими клиентами на украинском рынке лучшие технологии, которые может дать международная сеть Momentum. Уверен, что нам удастся воплотить в жизнь слоган сети Momentum: «Move It Forward»!
Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговому сервису группы ADV Украина: «Анатолий работает в ADV уже 7 лет, в сфере BTL и интегрированных коммуникаций - он один из самых опытных специалистов на украинском рынке. Уверена, что назначение Анатолия на позицию генерального директора станет новым этапом развития агентства и ускорит интеграцию Ideabox Momentum в международную сеть Momentum, известную своими яркими и эффективными идеями».
Справка:
Об агентстве Ideabox Momentum: Агентство маркетинговых услуг; входит в состав McCann Erickson World Group, аффиллировано с сетью Momentum c 2006 года. Входит в группу маркетинговых коммуникаций ADV Украина с 2003 года (до мая 2007 - под названием Brandnew). Основные клиенты агентства: BBH, Beiersdorf, Exxon, Honda, Intel, Microsoft, Nestle, Reckitt Benckiser, SEB Bank и др. Сайт: http://www.ideabox.com.ua/
О сети Momentum: Агентство маркетинговых услуг; входит в состав McCann Erickson World Group. Насчитывает 96 офисов по всему миру. Основные клиенты: American Express, Coca-Cola, GM, Martini, Microsoft, Verizon и др. Сайт: http://www.momentumww.com/
О Группе ADV: Группа маркетинговых коммуникаций ADV основана в 1995 году. В состав Группы входят 42 агентства на территории 7 стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.
Группа ADV Украина объединяет 11 специализированных агентств, предоставляющих весь спектр рекламно-коммуникационных услуг.
Advertology.Ru
24.07.2008
Комментарии
Написать комментарий