Новости компаний

Анатолий Тущенко - новый директор Ideabox Momentum

Анатолий Тущенко - новый директор Ideabox MomentumС 22 июля на позицию генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Ideabox Momentum назначен Анатолий Тущенко, ранее занимавший пост директора по развитию бизнеса.
Предыдущий директор - Ярослав Липовский принял решение продолжить свою профессиональную деятельность вне группы ADV.

Про Анатолия Тущенко:

Анатолий имеет более 9 лет опыта работы в рекламе.

Ранее Анатолий занимался развитием собственного бизнеса в агентстве Ideabox, которое впоследствии вошло в состав группы ADV Украина.

В 2001-2005 годах занимал должность эккаунт-директора коммуникационного агентства TMA Draft Ukraine.   

В его порт-фолио  работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.

Анатолий Тущенко: «Я вижу дальнейшее развитие агентства в том, чтобы привнести в работу с нашими клиентами на украинском рынке лучшие технологии, которые может дать международная сеть Momentum. Уверен, что нам удастся воплотить в жизнь слоган сети Momentum: «Move It Forward»!

Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговому сервису группы ADV Украина:  «Анатолий работает в ADV уже 7 лет, в сфере BTL и интегрированных коммуникаций - он один из самых опытных специалистов на украинском рынке. Уверена, что назначение Анатолия на позицию генерального директора станет новым этапом развития агентства и ускорит  интеграцию Ideabox Momentum в международную сеть Momentum, известную своими яркими и эффективными идеями».

Справка:

Об агентстве Ideabox Momentum: Агентство маркетинговых услуг; входит в состав McCann Erickson World Group, аффиллировано с сетью Momentum c 2006 года. Входит в группу маркетинговых коммуникаций ADV Украина с 2003 года (до мая 2007 - под названием Brandnew). Основные клиенты агентства: BBH, Beiersdorf, Exxon, Honda, Intel, Microsoft, Nestle, Reckitt Benckiser, SEB Bank и др. Сайт: http://www.ideabox.com.ua/

О сети Momentum: Агентство маркетинговых услуг;  входит в состав McCann Erickson World Group. Насчитывает 96 офисов по всему миру. Основные клиенты: American Express, Coca-Cola, GM, Martini, Microsoft, Verizon и др. Сайт: http://www.momentumww.com/

О Группе ADV:  Группа маркетинговых коммуникаций ADV основана в 1995 году. В состав Группы входят 42 агентства на территории 7 стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы,  Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Консолидированный объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году  составил $1,18 млрд.

Группа ADV Украина объединяет 11 специализированных агентств, предоставляющих весь спектр рекламно-коммуникационных  услуг.

Ideabox Momentum
Advertology.Ru

24.07.2008

на печать


Комментарии

Вадим Тущенко
20.08.2008 3:10 | сообщение #1
 

БРАТУХА КРАСАВА !!!!!!!!!!! Потрясен Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация