Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Publicis United, Starcom Moscow, ZenithOptimedia, Группа маркетинговых коммуникаций АДВ, Родная Речь и других.
Для решения спорных вопросов, связанных с системой игры и правилами создан независимый Наблюдательный совет. В его состав вошли самые активные представители команд: Константин Агафонов (MediaVest), Дмитрий Ващенко (G2 Moscow), Дмитрий Грибков (News Outdoor), Алексей Жидкин («ЭСПАР»- Аналитик), Екатерина Жодзишская (Initiative Media), Иван Трофимов (Aegis Media), Константин Шипов (BBDO).
Одним из наиболее важных было решение наблюдательного совета о том, что в турнире по пляжному волейболу не могут участвовать игроки, которые принимали участие в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних 5 лет, а также игроки, имеющие разряд МС, КМС и 1-й взрослый по классическому волейболу.
Если такой игрок будет обнаружен, то дисквалифицирована будет вся команда.
Также будет проведена игра среди генеральных директоров агентств, а также игра на утешительный приз среди команд, проигравших в отборочных матчах.
Игра обещает быть захватывающей и интересной, для болельщиков приготовлено множество сюрпризов. Приходите болеть, не пожалеете!
Advertology.Ru
24.07.2008
Комментарии
Написать комментарий