"Выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги" - Виктория Сергеева

Желательно, конечно, по очень конкурентному запросу. Чтобы все говорили: а кто продвигает этот сайт, который никак не выпихнуть из первой тройки? И многие оптимизаторы сидят ради этого ночами в инете, читают форумы, внимательно разглядывают первые признаки апдейта, чтобы поймать за хвостик успех. А некоторые даже ловят, и вот она - первая тройка. Висит сайт!
А клиент? Клиент счастлив? Когда как. Когда в восторге, а когда и говорит: «Ну и что? Сайт висит, а клиенты не идут». Ну, прямо, как женщина. Не сделал - плохо, сделал - еще хуже. Потому что оказалось, что не то. Конечно, каждый оптимизатор мечтает иметь в отзывах клиентов нечто такое:
И: И каковы результаты?
В: Продвигают. И продвигают хорошо. Месяц назад мы почти в два раза увеличили абонемент и ждём ещё больших результатов».
Но не все клиенты одинаково адекватны - скажет оптимизатор. Так да не так. Давайте разберемся в дебрях клиентских душ. Люди, получившие высшее образование наверняка знакомы с господином Маслоу и его пирамидой потребностей. Идея проста. Все человеческие потребности делятся на 5 групп и выглядят как пирамида. Те потребности, которые находятся в основании пирамиды - базовые. Пока они не удовлетворены, они будут важнее всего для человека. Это физиологические потребности, а именно: в еде и крове и потребность в безопасности. А есть то, что находится на вершине пирамиды, т.е. потребности, которые имеют право на жизнь, но становятся актуальными, когда человек сыт и уверен, что будет сыт и жив ближайшее время. Это потребность в признании и уважении и потребность в самореализации и самосовершенствовании.
Что все это означает в отношении нашего с вами клиента? Включай мозги, оптимизатор, они у тебя точно есть!
Что такое физиологические потребности для бизнеса? Точно, это его клиенты! Т.е. чтобы продажи были. Что такое безопасность? Правильно, чтобы клиенты были и завтра тоже! Все остальное покупается за деньги от этих продаж (это для тех, кто считает, что безопасность в бизнесе, это несколько другое).
И: Вы можете сказать, сколько клиентов вы получили с сайта?
В: Наш бизнес достаточно специфичен. Использование складов предполагает долгий срок хранения. Договора, которые мы заключаем, долгосрочные и крупные. И мы получили порядка 15 таких клиентов.
И: Как это повлияло на развитие бизнеса?
В: Теперь люди видят наш сайт, заходят на него, читают информацию и присылают заявки. Идут звонки, реклама работает. Появилась узнаваемость.
И: Мне говорил Ваш аккаунт менеджер, что иногда звонков бывает так много, что вам приходится кому-то отказывать. Это правда?
В: Да, иногда возникают такие звонки. Мы не можем вместить грузы всех желающих.. Иногда клиенты звонят и говорят: «Разместите, пожалуйста, мои рояли», но мы физически не можем это сделать. Это реальные звонки. Я, правда, ничего не придумываю. И такое бывает».
Поэтому, внимание, секрет номер один: выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги!!!!!!!!!!!! А именно клиентов. Даже если хочется имиджа и узнаваемости (например, быть первым по запросу НЕДВИЖИМОСТЬ рядом с компанией МИЭЛЬ правда круто). Потому что если даже если это получится, а денег не будет, клиент не будет доволен. Окажется, что сделал, да не то. А вот когда деньги есть, т.е. по вашим продвинутым запросам пришли клиенты, тогда можно рваться вперед, к признанию и развитию.
И:И что с таким наплывом клиентов собираетесь делать дальше?.
В: У нас в ближайших планах - увеличение складских помещений. Сначала у нас был один склад, потом мы взяли терминал в Митино. Эти помещения категории «Б +». В июле-начале августа мы планируем открытие большей площади - третьего склада категория «А+». Мы постоянно расширяемся.
И: В связи с этим, наверное, появится потребность в увеличении рекламы?
М: Да, мы собираемся увеличить количество ключевых слов для продвижения. И в дальнейшем будем сотрудничать по более широкому списку запросов.
И: Какие виды рекламы в Интернет вы используете?
В: У нас есть контекстная реклама, продвижение сайта по ключевым запросам, оптимизация. Сейчас мы рассматриваем возможность использования «Трафика».
И: Вы рассматривали варианты использования других видов рекламы?
В: Рассматривать рассматривали, но не использовали. Я лично готовила информацию по телевизионной, радио, печатной и наружной рекламе. Но эти виды рекламы очень дороги. Мы не даём рекламу нигде, кроме Интернет. Все наши клиенты за последний год пришли с сайта. Конечно, когда бизнес только начал развиваться, были какие-то клиенты, основная база. Все новые клиенты за последний год - с сайта.
И: Т.е. реклама стоила того, чтобы ее размещать, учитывая все риски, которые с этим связаны?
В: Безусловно. В целом можно сказать, что рекламная кампания в интернете оказала большое влияние на развитие нашего бизнеса. Мы не даём никакой другой рекламы. И если бы компания не продвигалась, никто бы про нас не знал, не было бы ни клиентов, ни звонков.
И теперь секрет номер два. Когда вы удовлетворите с помощью оптимизатора все свои потребности, начиная от базовых и заканчивая высшими, вы сможете обнаружить, что весь этот путь, когда сначала выбираешь запросы и не знаешь, сработают они или нет, а потом ждешь, когда же они появятся на заветной первой странице, а когда все-таки появляются, снова ждешь шквала звонков - и звонки раздаются... Понимаешь, что путь этот пройден не зря. И клиенты (=деньги) у вас есть, и тщеславие утешено.
Advertology.Ru
16.07.2008
Комментарии
Написать комментарий