Интервью

"Выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги" - Виктория Сергеева

"Выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги" - Виктория СергееваО чем мечтает оптимизатор? Правильно, поднять сайт. В топ 3 и навсегда. Чтобы ни конкуренция, ни смена алгоритмов не могли сдвинуть его с места. Чтобы висел, как прибитый. 

Желательно, конечно, по очень конкурентному запросу. Чтобы все говорили: а кто продвигает этот сайт, который никак не выпихнуть из первой тройки? И многие оптимизаторы сидят ради этого ночами в инете, читают форумы, внимательно разглядывают первые признаки апдейта, чтобы поймать за хвостик успех. А некоторые даже ловят, и вот она - первая тройка. Висит сайт!

А клиент? Клиент счастлив? Когда как. Когда в восторге, а когда и говорит: «Ну и что? Сайт висит, а клиенты  не идут». Ну, прямо, как женщина. Не сделал - плохо, сделал - еще хуже. Потому что оказалось, что не то.  Конечно, каждый оптимизатор мечтает иметь в отзывах клиентов нечто такое:

И:  И каковы результаты?

В: Продвигают. И продвигают хорошо. Месяц назад мы почти в два раза увеличили абонемент  и ждём ещё больших результатов».

Но не все клиенты одинаково адекватны - скажет оптимизатор. Так да не так. Давайте разберемся в дебрях клиентских душ. Люди, получившие высшее образование наверняка знакомы с господином Маслоу и его пирамидой потребностей. Идея проста. Все человеческие потребности делятся на 5 групп и выглядят как пирамида. Те потребности, которые находятся в основании пирамиды - базовые. Пока они не удовлетворены, они будут важнее всего для человека. Это физиологические потребности, а именно: в еде и крове и потребность в безопасности. А есть то, что находится на вершине пирамиды, т.е. потребности, которые имеют право на жизнь, но становятся актуальными, когда человек сыт и уверен, что будет сыт и жив ближайшее время. Это потребность в признании и уважении и потребность в самореализации и самосовершенствовании.

Что все это означает в отношении нашего с вами клиента? Включай мозги, оптимизатор, они у тебя точно есть!

Что такое физиологические потребности для бизнеса? Точно, это его клиенты! Т.е. чтобы продажи были. Что такое безопасность? Правильно, чтобы клиенты были и завтра тоже! Все остальное покупается за деньги от этих продаж (это для тех, кто считает, что безопасность в бизнесе, это несколько другое).

И: Вы можете сказать, сколько клиентов вы получили с сайта?

В: Наш бизнес достаточно специфичен. Использование складов предполагает долгий срок хранения. Договора, которые мы заключаем, долгосрочные и крупные. И мы получили порядка 15 таких клиентов.

И: Как это повлияло на развитие бизнеса?

В: Теперь люди видят наш сайт, заходят на него, читают информацию и присылают заявки. Идут звонки, реклама работает. Появилась узнаваемость.

И: Мне говорил Ваш аккаунт менеджер, что иногда звонков бывает так много, что вам приходится кому-то отказывать.  Это правда?

В: Да, иногда возникают такие звонки. Мы не можем вместить грузы всех желающих.. Иногда клиенты звонят и говорят: «Разместите, пожалуйста, мои рояли», но мы физически не можем это сделать.  Это реальные звонки. Я, правда, ничего не придумываю. И такое бывает».

Поэтому, внимание,  секрет номер один:  выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги!!!!!!!!!!!! А именно клиентов. Даже если хочется имиджа и узнаваемости (например, быть первым по запросу НЕДВИЖИМОСТЬ рядом с компанией МИЭЛЬ правда круто). Потому что если даже если это получится, а денег не будет, клиент не будет доволен. Окажется, что сделал, да не то. А вот когда деньги есть, т.е. по вашим продвинутым запросам пришли клиенты, тогда можно рваться вперед, к признанию и развитию.

И:И что с таким наплывом клиентов собираетесь делать дальше?.

 В: У нас в ближайших планах - увеличение  складских помещений. Сначала у нас был один склад, потом мы взяли терминал в Митино. Эти помещения категории «Б +». В июле-начале августа мы планируем открытие большей площади  - третьего склада категория «А+».  Мы постоянно расширяемся.

И: В связи с этим, наверное, появится потребность в увеличении рекламы?

М: Да, мы собираемся увеличить количество ключевых слов для продвижения.  И в дальнейшем будем сотрудничать по более широкому списку запросов.

И: Какие виды рекламы в Интернет вы используете?

В: У нас есть контекстная реклама, продвижение сайта по ключевым запросам, оптимизация. Сейчас мы рассматриваем возможность использования «Трафика».

И: Вы рассматривали варианты использования других видов рекламы?

В: Рассматривать рассматривали, но не использовали.  Я лично готовила информацию по телевизионной, радио, печатной и наружной рекламе. Но эти виды рекламы очень дороги. Мы не даём рекламу нигде, кроме Интернет. Все наши клиенты за последний год пришли с сайта. Конечно, когда бизнес только начал развиваться, были какие-то клиенты, основная база. Все новые клиенты за последний год - с сайта.

И: Т.е. реклама стоила того, чтобы ее размещать, учитывая все риски, которые с этим связаны?

В: Безусловно. В целом можно сказать, что рекламная кампания в интернете оказала большое влияние на развитие нашего  бизнеса. Мы не даём никакой другой рекламы. И если бы  компания не продвигалась,  никто бы про нас не знал, не было бы ни клиентов, ни звонков.

И теперь секрет номер два. Когда вы  удовлетворите с помощью оптимизатора все свои потребности, начиная от базовых и заканчивая высшими, вы сможете обнаружить, что весь этот путь, когда сначала выбираешь запросы и не знаешь, сработают они или нет, а потом ждешь, когда же они появятся на заветной первой странице, а когда все-таки появляются, снова ждешь шквала звонков - и звонки раздаются... Понимаешь, что путь этот пройден не зря. И клиенты (=деньги) у вас есть, и тщеславие утешено.           

Ingate Development
Advertology.Ru

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация