РА "Старый город": Только для взрослых топ-менеджеров
Выход в свет новой книги симптоматичен. И не только тем, что роман основан на абсолютно реальной истории, а прототипы некоторых героев являются не просто реальными, но знаковыми, публичными фигурами. Интересно то, что книга открывает собою своего рода новый жанр, который можно условно назвать жанром современного Служебного романа. С одной стороны книгу можно причислить к хоть и относительно новому, но привычному уже жанру Бизнес-романа, являющемуся даже в лучших своих образчиках, иллюстративным материалом тех или иных концепций. Но только с одной стороны. С другой, выход книги - первый и решительный шаг к реанимации незаслуженно забытого у нас жанра Производственного романа. С третьей, фабула книги глубоко личная. Быть может, это даже роман о любви. Или почти о любви. О служебном романе. Или о почти романе.
Чем же на самом деле является творение Алены Смелянской, каждый должен решить самостоятельно.
Креативная идея продвижения разработана директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Визуальный ряд выполнен под руководством и контролем креативного директора Михаила Дряшина. Комплекс дизайнерских работ осуществлен дизайнерами РА «Старый город» Александром Юдаковым и Романом Рогачевым. Размещение рекламы и управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.
Advertology.Ru
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий