Маркетинговые вспышки в регионах

Фестивальная программа стартует в августе в Новосибирске. Затем в Екатеринбурге, Ростове на Дону, Волгограде и Казани.
Основным инструментом продвижения станет сайт www. flashpositive.ru, на который с помощью технологи web2.0 в течение августа и сентября 2008 будет вовлечена региональная аудитория в размере более 150 000 человек.
Посетителей сайта ждет разнообразный функционал: блог с конкурсом на рецепт собственного коктейля, интерактивный конструктор для создания дизайна футболок и галерея с голосованием (в последствии победители получат в подарок свои футболки), а также - страничка с подробной информацией о новых коктейлях и увлекательные новости.
Уникальность кампании в том, что фасоны футболок разрабатывают и производят модные российские модельеры и 50 финалистов получат в подарок авторскую футболку. А победитель конкурса на рецепт коктейля станет соавтором нового продукта, на основе рецепта которого будет создан новый напиток. Авторство будет подтверждено сертификатом с указанием ФИО на этикетке.
Раздел сайта Flash NEWs будет анонсировать и освещать event мероприятия в регионах.
В качестве on-line продвижения будут задействованы топ-блоги и агенты влияния.
Оff-line продвижение будет происходить в регионах - 5 крупных городах РФ. Для более оригинального и запоминающегося анонсирования проекта в течение двух недель будут работать Flash - фотографы, снимая модных и стильных девушек и молодых людей и оставляя визитку с предложением зайти на сайт и скачать свое фото в разделе Flash Face.
За две недели до FLASH - event в городе появятся имиджевые анонсирующие граффити с Лого проекта - Flash в твоем городе! А за неделю на афишах городов будут указаны время и место проведения мероприятия.
На каждое событие ожидается более 10000 человек.
Гости open air смогут посетить различные зоны, в каждой из которых будет представлен определенный срез городской культуры: граффити, уличный спортивный экстрим, уличные танцы, музыка, баскетбол, мода - все, что близко и интересно аудитории нового продукта. Раз в час на сцене каждой из зон будет проходить презентация с участием популярных московских ди-джеев. Пришедшие с продуктом посетители получат доступ в
Positive room - чилаут-зона, оборудованная надувными диванами и креслами. Будут и другие зоны. Street dance - площадка брейк -данса, r-n-b style и т.п. (показательные выступления, батл между группами, free-style), Street extreme - зона экстремальных городских развлечений (показательные выступления и мастер - классы), Street music - выступление перкуссионистов, stomp show, Граффити - мастер - классы и показательные выступления.
Advertology.Ru
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий