Новости компаний

Маркетинговые вспышки в регионах

Маркетинговые вспышки в регионахКреативное агентство Уникальные Коммуникации разрабатывает интегрированную программу по продвижению нового продукта компании «Veda» для бренда Flash. Flash - новый слабоалкогольный напиток для молодежи.
Основная задача проекта - разработка коммуникационной идеи для активности бренда Flash и создание программы BTL активности с использованием нескольких каналов коммуникации: Интернет, web2.0, Road Show, брендинг в торговых точках, ролики в кинотеатрах.

Фестивальная программа стартует в августе в Новосибирске. Затем в Екатеринбурге, Ростове на Дону, Волгограде и Казани.

Основным инструментом продвижения станет сайт www. flashpositive.ru, на который с помощью технологи web2.0 в течение августа и сентября 2008 будет вовлечена региональная аудитория в размере более 150 000 человек.

Посетителей сайта ждет разнообразный функционал: блог с конкурсом на рецепт собственного коктейля, интерактивный конструктор для создания дизайна футболок и галерея с голосованием (в последствии победители получат в подарок свои футболки), а также - страничка с подробной информацией о новых коктейлях и увлекательные новости.

Уникальность кампании в том, что фасоны футболок разрабатывают и производят модные российские модельеры и 50 финалистов получат в подарок авторскую футболку. А победитель конкурса на рецепт коктейля станет соавтором нового продукта, на основе рецепта  которого будет создан новый напиток. Авторство будет подтверждено  сертификатом с указанием ФИО на этикетке.

Раздел сайта Flash NEWs будет анонсировать и освещать event мероприятия  в регионах.

В качестве on-line продвижения будут задействованы топ-блоги и агенты влияния.

Оff-line продвижение будет происходить в регионах - 5 крупных городах РФ. Для более оригинального и запоминающегося анонсирования проекта в течение двух недель будут работать Flash - фотографы, снимая модных и стильных девушек и молодых людей и оставляя визитку с предложением зайти на сайт и скачать свое фото в разделе Flash Face.

 За две недели до FLASH - event в городе появятся имиджевые анонсирующие граффити с Лого проекта -  Flash в твоем городе! А за неделю на афишах городов будут указаны время и место проведения мероприятия.

На каждое событие ожидается более 10000 человек.

Гости open air смогут посетить различные зоны, в каждой из которых будет  представлен определенный срез городской культуры: граффити, уличный спортивный экстрим, уличные танцы, музыка, баскетбол, мода - все, что близко и интересно аудитории нового продукта. Раз в час на сцене каждой из зон будет проходить презентация с участием популярных московских ди-джеев. Пришедшие с продуктом посетители  получат доступ в

Positive room - чилаут-зона,  оборудованная надувными диванами и креслами. Будут и другие зоны. Street dance -  площадка брейк -данса, r-n-b style и т.п. (показательные выступления, батл между группами, free-style), Street extreme - зона экстремальных городских развлечений (показательные выступления и мастер - классы), Street music - выступление перкуссионистов, stomp show, Граффити -  мастер - классы и показательные выступления.

Уникальные Коммуникации
Advertology.Ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Артем
15.07.2008 8:20 | сообщение #1
 

Street dance и Street extreme интересно, когда это было модно и востребованно? Сейчас время House и Trance музыки! В общем кампания провалилась бы в Москве и Питере, это 100%!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация