Новости компаний

ГК "Талосто" и Soldis Communications представляют пельмени "Сам Самыч" в новой упаковке

ГК "Талосто" и Soldis Communications представляют пельмени "Сам Самыч" в новой упаковке

ГК «Талосто», один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов с долей 9,8% в целом по 13 крупнейшим городам РФ[1],  поручило агентству Soldis Communications обновить образ популярного бренда пельменей «Сам Самыч». Целью рестайлинга было укрепление лидирующих позиций бренда на рынке.

Кроме того, требовалось акцентировать внимание потребителя на появлении в линейке нового SKU - меньших по размеру и полностью натуральных пельменей «Сам Самыч Маленькие».

После проведения рестайлинга композиция элементов дизайн-концепции выглядит более централизованной, её ключевым элементом стал Сам Самыч - фантазийный герой, который рекомендует пельмени. «Закрытая», как говорят психологи, поза персонажа была изменена в сторону позитивной, «открытой». Весёлый, добродушный Сам Самыч - идеальный помощник на кухне. Наклон логоблока добавляет композиции динамики. В целом дизайн-концепция стала более лаконичной и современной, а яркость и контрастность цветов, сделали бренд более заметным на полке в ряду конкурентов.

В рамках работ над проектом была проведена фотосъёмка пельменей, сдобренных специями и травами, что добавило свежести и аппетитности изображениям продуктовой зоны. «Маленькие» пельмешки от «Талосто» - новое слово в категории. «Маленькие» подойдут и взрослым, и детям школьного возраста. В отсутствие взрослых школьники частенько готовят пельмени самостоятельно. «Перед нами стояла сложная задача: и «детский» и «взрослый» варианты продукта должны были представлять собой линейку с единым дизайн-решением, но, при этом, новое SKU должно было выделяться и коммуницировать детскую тему», - рассказывает менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Идея 100% натуральности и качества продукта транслируется при помощи специальной плашки «Традиционные ингредиенты 100%» и экологичного зелёного фона.

Рабочая группа

Компания "Талосто":
Продакт групп менеджер - Ольга Заболотская

Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу - Олег Ткачёв
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Гаськова
Руководитель творческой группы - Андрей Надворский
Дизайнеры - Юрий Козлов, Анна Чичеева 
Предпечатная подготовка - Светлана Родина
Менеджер проекта - Алена Кузнецова

Soldis Communication
Advertology.Ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация