Новости компаний

ГК "Лёдово" провела ряд дегустаций своей продукции в Москве и Калининграде

ГК "Лёдово" провела ряд дегустаций своей продукции в Москве и КалининградеС 12 по 14 июня 2008 года посетители московской сети гипермаркетов «Метро» имели возможность попробовать весь ассортимент морских деликатесов в пресервах торговой марки «Сальмон», а посетители калининградской сети супермаркетов «Виктория» 12 июня смогли продегустировать креветки в панцире и готовые салаты на основе морской капусты торговой марки «Bon Appetit!».
Маркетологи ГК «Лёдово» не случайно уделили особое внимание такому формату, как дегустация, в общей программе продвижения продукции - не секрет, что лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. ГК «Ледово» предъявляет очень высокие требования к сырью, все ингридиенты закупаются только напрямую у производителя. Впрочем, после дегустации продукции ТМ «Сальмон» и «Bon Appetit!» никакие иные доказательства высочайших вкусовых свойств, свежести и качества продуктов становятся не нужны, в чем смогли убедиться все желающие - более 6000 человек в Москве и 350 - в Калининграде.

Большинство участников дегустации в сети гипермаркетов «Метро» в Москве отметили натуральный вкус морепродуктов. 14 из 15 дегустирующих изъявили желание купить продукцию «Сальмон». В Калининграде, в сети супермаркетов «Виктория», дегустаторы по достоинству оценили натуральный насыщенный вкус креветок и оригинальный состав салатов на основе морской капусты, отметив, что в букете с соусами и морепродуктами морская капуста становится не только полезной, но и потрясающе вкусной.

Продукция ТМ «Сальмон» - это экологически чистые и полезные морепродукты: креветки, мидии, кальмары, морские гребешки, осьминоги и рапаны в пресервах, которые поставляются на рынок с 1994 года. Уникальная технология производства пресервов «Сальмон» без дополнительной тепловой обработки сохраняет неустойчивые к термическому воздействию белки и витамины: А, B, D, Е, С, PP, минеральные вещества и другие жизненно важные компоненты.

Готовые салаты «Bon Appetit!» - инновационный продукт ГК «Ледово», приготовленый по уникальным рецептурам, в оригинальном формате и дизайне упаковки, который представлен пятью разными продуктами: «Салат из морской капусты в сладком желе с креветками и кальмарами», «Салат из морской капусты с грибами и мидиями», «Салат из морской капусты с морепродуктами», «Салат из морской капусты в майонезе со смесью Бручетта» и «Салат из морской капусты со смесью Бручетта». В салатах также используются душистые итальянские травы, сочные томаты, перец и грибы. Готовые салаты «Bon Appetit!» появились в продаже в мае 2008 года, но уже были отмечены как профессиональным сообществом (например, серебро на выставке Seafood 2008), так и конечными потребителями.

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также  экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей.  Объем произведенных продуктов - свыше 8 705 тонн.

ГК "Лёдово"
Advertology.Ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация