Новости компаний

Делайте ставки, господа фанаты!

Делайте ставки, господа фанаты!Чемпионат Европы по футболу завершен, победители определены. Но не прекращаются обсуждения и комментарии, а в памяти болельщиков навсегда останутся яркие моменты игр и в душе - великая гордость за любимую сборную! Вся Европа в первые месяцы лета жила и бредила футболом.
Мы помним, как с восхищением и восторгом следили за матчами любимой команды. А покупатели торговой сети «Эдельвейс» еще более яростно болели и переживали, потому что делали ставки и с нетерпением ждали окончания поединков.
В то время, когда почти каждый был охвачен «футбольной лихорадкой», покупатели торговой сети «Эдельвейс» просто не могли не поучаствовать в акции «Старый Мельник предлагает делать ставки», разработанной и проведенной РА «Рембрэнд» для компании «Эфес». Участник акции приобретал  пиво «Старый мельник футбольное», созданное специально для страстных футбольных болельщиков, получал фишки и делал ставки на любимую команду. После матча, в случае победы той команды, которой участник отдал свое предпочтение, фишки обменивались на пиво. Также, полагаясь на свою интуицию и везение, покупатели определяли чемпиона Европы. Среди участников, правильно угадавших чемпиона, был разыгран главный приз - ящик пива «Старый мельник футбольное».

Приуроченная к чемпионату акция вызвала огромный интерес у покупателей. За время проведения программы 2305 покупателей сделали ставки. Благодаря необычной механике и азарту болельщиков, заметно повысилась лояльность аудитории к продукции компании «Эфес», подтверждением чему послужили хорошие отклики покупателей об акции и отличном вкусе нового пива «Старый мельник футбольное».

 

ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» - крупнейшая компания международного холдинга «Efes Group»‚ лидер пивоваренной промышленности на российском рынке.
В составе «Efes Russia» - пять заводов:  в Москве‚ Ростове‚ Уфе‚ Казани и Новосибирске.

ЗАО «Рекламное агентство «Рембрэнд», образованное в 1999 году, - профильное агентство, предоставляющее полный спектр услуг на рынке BTL.
РА «Рембрэнд» - призер различных маркетинговых конкурсов, премий и фестивалей.

Рембрэнд
Advertology.Ru

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация