Новости компаний

Партнером по медиаразмещению Estée Lauder Companies на территории России стало агентство М2М

Сеть агентств М2М, входящая в холдинг Omnicom, выиграла тендер на медийное обслуживание брендов Estée Lauder Companies на территории восьми европейских и четырех азиатских государств. В России агентство М2М открывается в составе Optimum Media OMD Group.
Ранее Estée Lauder Companies не сотрудничали с медиаагентством на территории России, размещая свою рекламу самостоятельно. Команда M2M будет осуществлять стратегическое и медиапланирование, медиабаинг, анализ конкурентной среды, а также оказывать другие услуги для брендов, среди которых:
  • Estée Lauder
  • Clinique
  • ADF (Aramis and Designer Fragrances, включая ароматы DKNY и Tommy Hilfiger)

Кампания будет проводиться в национальном масштабе. Основными каналами воздействия выбраны телевидение, наружная реклама и печатная пресса, однако радио и Интернету также отводится заметная роль.

М2М было создано специально для компании Estée Lauder в связи с тем, что для продвижения премиальных брендов необходимы специализированные подходы, превышающие обычные возможности медийных агентств. В то же время, будучи частью OMD Worldwide -  одной из крупнейших медийных сетей в мире, M2M располагает всеми ее ресурсами. Подобная уникальная организация рабочего процесса обеспечивает максимально высокий уровень сервиса для Estée Lauder.

Дмитрий Дмитриев, генеральный директор Optimum Media OMD Group: «Мы рады сотрудничать с Estée Lauder Comapanies, так как это дает нам превосходную возможность применить накопленный опыт и уникальные инструменты медиапланирования, разработанные специально для премиальных марок. Появление агентства М2М на нашем рынке я нахожу более чем своевременным, так как компании и бренды премиум сегмента обладают своей спецификой и предполагают особые подходы к медиасервису».

Помимо России, Optimum Media OMD Group откроет офисы M2M также в Украине и в Казахстане в самое ближайшее время.

М2М - сеть агентств, входящая в международную сеть OMD (Omnicom). M2M открылся в Великобритании в 2003 г. Агентство специализируется на продвижении люксовых брендов. На территории Великобритании М2М обслуживает таких клиентов, как Estée Lauder Companies, Omega, Mikimoto, Vanity Fair и др.

Estée Lauder Companies - один из ведущих мировых производителей косметической продукции класса люкс. Компания основана в 1946 г. Ее продукция продается в 135 странах мира. Портфель брендов включает: Estée Lauder, Aramis, Clinique, Prescriptives, Tommy Hilfiger Toiletries, M·A·C, Donna Karan Cosmetics, Tom Ford Beauty и многие другие.

Optimum Media OMD Group - на российском рынке с 1992г.; занимает 2-е место на российском рынке по объему закупок по данным RECMA.  Optimum Media OMD Group -структура, получившая наибольшее количество наград в России, завоевавшая признание на таких фестивалях как Cannes Media Lions, Golden Hammer, Международные Фестивали Рекламы в Киеве и в Москве. Услуги, предоставляемые Optimum Media OMD Group представляют оптимальное сочетание оригинальных методик и инструментов глобальной сети OMD и глубоких знаний специфики российского рынка.

Среди клиентов Optimum Media OMD Group: Henkel Group, McDonald's, PepsiCo, Sony Pictures, МегаФон, Visa, Пивоваренная компания Балтика, и многие другие.

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация