Интервью

"Многие операторы пользуются неосведомленностью заказчика" - Роман Пушкин

"Многие операторы пользуются неосведомленностью заказчика" - Роман ПушкинОколо года назад городские власти объявили войну крупногабаритным рекламным носителям. Основное требование Смольного - убрать рекламу из центра города, который является средоточием исторических зданий и памятников архитектуры. 

Параллельно с этим власти обратили свое внимание на засилье вывесок сомнительного качества на фасадах офисов крупных компаний и торговых центров.

В итоге предприниматели получили от контролирующих органов предписания и уведомления о штрафах и необходимости демонтажа конструкций. В не меньшей степени могут пострадать и компании-производители наружной рекламы. С целью разрешения этой ситуации была создана Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР). О работе Ассоциации рассказывает президент АМПНР Роман Пушкин.

Как отразилось принятие постановления правительства Санкт-Петербурга № 904 на деятельности компаний, занятых в сфере наружной рекламы?

Как известно, в последнее время активно менялось законодательство, которое регулирует правила размещения информационных и рекламных конструкций. Помимо закона «О рекламе», вступило в силу упомянутое постановление. В соответствии с новыми нормами и правилами введены достаточно жесткие требования к устанавливаемым конструкциям. С проблемами столкнулись все предприятия. И непосредственные заказчики, то есть торговые и деловые центры, и компании, которые оказывают услуги по изготовлению, монтажу и согласованию данных конструкций. Для того чтобы создать единые правила работы на этом рынке, и было создано некоммерческое объединение - Ассоциация малых предприятий наружной рекламы.

Деятельность Ассоциации уже принесла какие-то видимые результаты?

Да. Мы в свое время вышли в комитет по печати с просьбой внести некоторые изменения в постановление № 904, которые могли бы облегчить процедуру согласования для некоторых видов информационных конструкций. Надо сказать, что нас услышали. В итоге в конце прошлого года, вышло постановление № 1621, которое содержит поправки в постановление № 904. Благодаря этому документу процедура согласования информационных и рекламных конструкций стала более понятной. Кроме того, из-под действия указанного постановления были выведены все вывески, не содержащие элементы рекламы. В настоящий момент мы также направили в комитет по градостроительству и архитектуре свои предложения по упорядочению процедуры согласования вывесок и информационных конструкций. То есть мы активно пытаемся сотрудничать с городской властью. В частности, с управлением эстетики и городской среды, которое отвечает за облик города.

Может ли в АМПНР обратиться потребитель ваших услуг?

Разумеется. Мы охотно помогаем нашим заказчикам разобраться в тех сложностях и юридических тонкостях, которые связаны с согласованием информационных и рекламных конструкций. Могу сказать, что нам это удается. Дело в том, что на сегодняшний момент не всякий заказчик юридически подкован и понимает, с чем связана процедура согласования. Многие операторы, в частности те, которые оказывают услуги по изготовлению вывесок и их согласованию, пользуются неосведомленностью заказчика. Клиентам предлагаются решения, не подкрепленные никакими расчетами, заведомо несогласуемые. В итоге заказчик, слепо доверившись рекламному агентству и не вникая в суть проблемы, изготавливает или устанавливает рекламную конструкцию. После чего получает гору проблем с контролирующими органами в виде уведомлений, предписаний о демонтаже и штрафов.

Придя к нам, заказчик может бесплатно получить профессиональную консультацию. Мы рассказываем обо всей нормативной и законодательной базе, регулирующей, современный бизнес наружной рекламы и информации. Кроме того, мы всегда готовы помочь подобрать компанию для оказания необходимых услуг и даже провести тендер, чтобы определить наиболее выгодное предложение для клиента. Но самое главное, что заказчик, обращающийся к компании - члену Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, заранее застрахован от различных сюрпризов.

Является ли Ассоциация малых предприятий наружной рекламы саморегулируемой организацией?

Пока мы только готовимся стать саморегулируемой организацией. Нам еще придется создавать фонды для страхования строительных, производственных и прочих рисков, сформировать комиссии, которые будут контролировать качество выпускаемой продукции. Сейчас мы только пытаемся выстроить эту систему, опробовать ее на практике. Но мы обязательно станем саморегулируемой организацией, поскольку это открывает перед нами огромные перспективы - возможность участвовать в обсуждении проектов законов, а также направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов.

Татьяна Елекоева
Деловая недвижимость

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация