"Многие операторы пользуются неосведомленностью заказчика" - Роман Пушкин

Параллельно с этим власти обратили свое внимание на засилье вывесок сомнительного качества на фасадах офисов крупных компаний и торговых центров.
В итоге предприниматели получили от контролирующих органов предписания и уведомления о штрафах и необходимости демонтажа конструкций. В не меньшей степени могут пострадать и компании-производители наружной рекламы. С целью разрешения этой ситуации была создана Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР). О работе Ассоциации рассказывает президент АМПНР Роман Пушкин.
Как отразилось принятие постановления правительства Санкт-Петербурга № 904 на деятельности компаний, занятых в сфере наружной рекламы?
Как известно, в последнее время активно менялось законодательство, которое регулирует правила размещения информационных и рекламных конструкций. Помимо закона «О рекламе», вступило в силу упомянутое постановление. В соответствии с новыми нормами и правилами введены достаточно жесткие требования к устанавливаемым конструкциям. С проблемами столкнулись все предприятия. И непосредственные заказчики, то есть торговые и деловые центры, и компании, которые оказывают услуги по изготовлению, монтажу и согласованию данных конструкций. Для того чтобы создать единые правила работы на этом рынке, и было создано некоммерческое объединение - Ассоциация малых предприятий наружной рекламы.
Деятельность Ассоциации уже принесла какие-то видимые результаты?
Да. Мы в свое время вышли в комитет по печати с просьбой внести некоторые изменения в постановление № 904, которые могли бы облегчить процедуру согласования для некоторых видов информационных конструкций. Надо сказать, что нас услышали. В итоге в конце прошлого года, вышло постановление № 1621, которое содержит поправки в постановление № 904. Благодаря этому документу процедура согласования информационных и рекламных конструкций стала более понятной. Кроме того, из-под действия указанного постановления были выведены все вывески, не содержащие элементы рекламы. В настоящий момент мы также направили в комитет по градостроительству и архитектуре свои предложения по упорядочению процедуры согласования вывесок и информационных конструкций. То есть мы активно пытаемся сотрудничать с городской властью. В частности, с управлением эстетики и городской среды, которое отвечает за облик города.
Может ли в АМПНР обратиться потребитель ваших услуг?
Разумеется. Мы охотно помогаем нашим заказчикам разобраться в тех сложностях и юридических тонкостях, которые связаны с согласованием информационных и рекламных конструкций. Могу сказать, что нам это удается. Дело в том, что на сегодняшний момент не всякий заказчик юридически подкован и понимает, с чем связана процедура согласования. Многие операторы, в частности те, которые оказывают услуги по изготовлению вывесок и их согласованию, пользуются неосведомленностью заказчика. Клиентам предлагаются решения, не подкрепленные никакими расчетами, заведомо несогласуемые. В итоге заказчик, слепо доверившись рекламному агентству и не вникая в суть проблемы, изготавливает или устанавливает рекламную конструкцию. После чего получает гору проблем с контролирующими органами в виде уведомлений, предписаний о демонтаже и штрафов.
Придя к нам, заказчик может бесплатно получить профессиональную консультацию. Мы рассказываем обо всей нормативной и законодательной базе, регулирующей, современный бизнес наружной рекламы и информации. Кроме того, мы всегда готовы помочь подобрать компанию для оказания необходимых услуг и даже провести тендер, чтобы определить наиболее выгодное предложение для клиента. Но самое главное, что заказчик, обращающийся к компании - члену Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, заранее застрахован от различных сюрпризов.
Является ли Ассоциация малых предприятий наружной рекламы саморегулируемой организацией?
Пока мы только готовимся стать саморегулируемой организацией. Нам еще придется создавать фонды для страхования строительных, производственных и прочих рисков, сформировать комиссии, которые будут контролировать качество выпускаемой продукции. Сейчас мы только пытаемся выстроить эту систему, опробовать ее на практике. Но мы обязательно станем саморегулируемой организацией, поскольку это открывает перед нами огромные перспективы - возможность участвовать в обсуждении проектов законов, а также направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов.
Деловая недвижимость
07.07.2008
Комментарии
Написать комментарий