Новости компаний

РА "Старый город", брендинг: Радея о "Радетеле"

РА "Старый город", брендинг: Радея о "Радетеле"Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс брендинговых работ, включая исследования, позиционирование и платформу бренда, разработало логотип и фирменный стиль, а также - слоган для кадрового агентства «Радетель».
«Радетель» - специализированное кадровое агентство, оказывающее услуги по подбору квалифицированного домашнего персонала для VIP клиентов.

Брендинг для компании «Радетель» выполнен в рамках креативного сопровождения марки - новой полномасштабной услуги РА «Старый город» по обслуживанию корпоративных клиентов.

Комплекс графических работ осуществлен дизайнером Анной Донской. Креатив и творческое руководство проектом - креативного директора Михаила Дряшина. Брендинговые работы по проекту выполнены под контролем директора по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимира Журавля. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.

В визуальном решении Лого заложены сразу несколько составляющих: от отголосков стиля модерн начала прошлого века, до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (элитность, устойчивость, легкость).

Предыдущий опыт, связанный с рекрутинговой отраслью, позволил специалистам РА «Старый город» осуществить брендинговые работы для «Радетеля» максимально оперативно. РА Старый город осуществляет комплексные рекрутинговые рекламные кампании для российских заводов «Michelin», «Жуковского машиностроительного завода», ритейлеров «Ашан», «METRO Cash&Carry», предприятий «McDonalds» и многих других.

Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным креативным, баинговым и новаторским брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов  «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», ФГУП «Почта России», Московский ТелеРадиоцентр «Останкино»,  радиостанция «Маяк», Агентство недвижимости МИАН, Pioneer Development (Болгария) и многие другие.

РА «Старый город»
Advertology.Ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

лолочка
11.07.2008 14:37 | сообщение #1
 

оччень стильненько и модерновенько...

ПацанОК
18.07.2008 16:17 | сообщение #2
 

Согласен. А то от кадровых агентств обычно отставниками-гебистами несет!!! А это - по-русски и - стильно!

kry
18.07.2008 20:57 | сообщение #3
 

Фирменный стиль симпатичный а название ужасное

ПацанОК
24.07.2008 13:03 | сообщение #4
 

Не, нейминг реальный, без проблем. Из семантики языка, и охраноспособное, и символичное.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация