Новости компаний

"МегаФон" проводит кампанию по сезонному размещению рекламы своего бренда в Московском Городском Гольф-Клубе

"МегаФон" проводит кампанию по сезонному размещению рекламы своего бренда в Московском Городском Гольф-КлубеВ начале этого года компания «МегаФон» начала размещение рекламы своего бренда в серии элитных фитнес-клубов. Ввиду успешной реализации проекта Рекламная Группа «М-Лайнер» предложила и проработала возможности размещения рекламы в гольф-клубах Москвы и Московской области.

В рамках проекта был выбран Московский Городской Гольф-Клуб. 

В качестве рекламного присутствия бренда «МегаФон» были выбраны следующие позиции: наружная реклама (баннер 3х6) и размещение логотипа компании на счетных карточках для игроков (скор-картах).

Кампания продлится до 15 октября 2008 года.

Кроме того, в этом гольф-клубе столицы вскоре будут размещаться универсальные зарядные устройства от «МегаФон». Эти уникальные устройства  рассчитаны на одновременное использование основных моделей телефонов Nokia, Sony и IPhone.

Стоит отдельно отметить, что устройства такого типа ранее нигде не использовались.

Посетители Московского Городского Гольф-клуба являются новой  и перспективной аудиторией высокого социального статуса. Рекламная кампания и размещение уникальных зарядных устройств позволят повысить лояльность к марке «МегаФон».

 

Рекламная Группа «М-Лайнер»

Действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и Украине.

Компания предлагает своим клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов «М-Лайнер»: LOTTE, LG, Divizion, BORK, GROHE, Peugeot, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Компания «МегаФон-Москва»

МегаФон - мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи в Московском регионе. Сеть «МегаФон-Москва», построенная на базе новейших технологий, открылась в конце 2001 года и на сегодняшний день собрала под свои знамена более шести миллионов абонентов.

Оператором сети «МегаФон-Москва» является компания «Соник Дуо» - 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон». В масштабах всей страны первая общероссийская сеть «МегаФон» обслуживает более 35 миллионов абонентов и работает во всех семи федеральных округах Российской Федерации.

Главные преимущества сети «МегаФон-Москва» - справедливые тарифы, новые технологии и роуминг по всему миру. В тарифах для активного мобильного общения действует выгодный принцип - единая и низкая цена на исходящие звонки на любые федеральные номера сотовых операторов Московского региона.  За пределами Москвы телефоны МегаФона работают более чем в 200 странах мира, включая самые экзотические уголки планеты.

Московский Городской Гольф-Клуб

Московский городской Гольф Клуб был основан 15 сентября 1987 года знаменитым шведским хоккеистом экс-чемпионом мира Свеном Юханссоном, известным как Свен Тумба. Тогда  на городском пустыре на улице Довженко состоялась долгожданная "закладка камня" - известные спортсмены Пеле, Майк Тайсон, Свен Тумба и Александр Рагулин сделали символические удары клюшками. Этот день по праву считается днем основания гольф-клуба.

Каждый сезон Клуб собирает тысячи любителей гольфа. Клуб обладает потрясающей атмосферой, располагающей к игре, отдыху и общению, что делает его местом встречи преуспевающих предпринимателей и профессионалов, их друзей и членов их семей.

MLiner Group
Advertology.Ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация