Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка

Годовой отчет 2007 года развивает идеи рекламной кампании Росбанка, проходившей в СМИ под слоганом «Счастливых людей становится больше». Эта преемственность позволила обеспечить целостность бренда и подчеркнуть лидирующие позиции Банка на розничном рынке. «Мы стремились рациональный и строгий по содержанию документ органично наполнить человеческим теплом. Это удалось, когда мы попробовали выразить в цифрах то, что по сути неисчислимо», - так описывает суть проделанной работы арт-директор Артоники Владимир Мачинский.

Состав творческой группы
Росбанк: заместитель начальника отдела рекламы - Анна Солодова.
Артоника: руководитель проекта, арт-директор - Владимир Мачинский, дизайнер - Полина Дмитриева, верстка и препресс - Алексей Тубольцев, копирайтер - Анна Филатова, менеджер - Юлия Бычкова.
Advertology.Ru
03.07.2008
Комментарии
Написать комментарий