Новости компаний

Маркетинговое агентство Promaco – друг путешественника

Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России

Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России, выиграв в марте 2004 г. тендер на его PR-обслуживание.

Фриули Венеция Джулия – северный регион Италии, у которого есть все предпосылки стать новой туристической Меккой. Это поистине райский уголок с дивной природой и мягким климатом, древними традициями, памятниками старины и богатым культурным наследием.

Жизнь региона насыщена культурными событиями и яркими самобытными праздниками: фестиваль искусств Миттельфест и международный фестиваль народной музыки Фолкест, весеннее "Открытие винных погребов" (Cantine aperte) и августовский фестиваль ветчины "Ариа ди Феста" (Aria di Festa), дни Немого Кино и неделя парусного спорта Барколана, самая посещаемая регата в мире.

Кай Хахл, координатор международных проектов агентства Promaco: "Нам было приятно работать над этим проектом. Для привлечения потенциальных туристов в регион с мелодичным названием Фриули Венеция Джулия не нужно прилагать особых усилий – достаточно просто рассказать о его достопримечательностях: о кристальной воде и песчаных пляжах, о средневековом городе Чивидале дель Фриули, когда-то – столице империи Лонгобардов, и городе Триесте, известном как Вена на берегу моря. Мы представляли регион и на международной туристической выставке MITT, проходившей в марте этого года в Москве. Путешественникам сейчас предлагается множество типовых маршрутов, и это приводит к созданию стереотипов: так, например, если мы говорим об Италии, воображение сразу рисует ленивые средиземноморские пляжи и жгучий темперамент итальянцев, в памяти всплывают Рим и Венеция, Неаполь, Сицилия. Но бурное развитие туристического бизнеса ведет к тому, что туристы становятся более искушенными и разборчивыми, они стремятся увидеть новые места и испытать новые ощущения. Таким людям мы предлагали посетить Фриули Венеция Джулия. И нам было чем их удивить".

Дарья Гурина
маркетинговое агентство Promaco

31.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация