Маркетинговое агентство Promaco – друг путешественника
Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России, выиграв в марте 2004 г. тендер на его PR-обслуживание.
Фриули Венеция Джулия – северный регион Италии, у которого есть все предпосылки стать новой туристической Меккой. Это поистине райский уголок с дивной природой и мягким климатом, древними традициями, памятниками старины и богатым культурным наследием.
Жизнь региона насыщена культурными событиями и яркими самобытными праздниками: фестиваль искусств Миттельфест и международный фестиваль народной музыки Фолкест, весеннее "Открытие винных погребов" (Cantine aperte) и августовский фестиваль ветчины "Ариа ди Феста" (Aria di Festa), дни Немого Кино и неделя парусного спорта Барколана, самая посещаемая регата в мире.
Кай Хахл, координатор международных проектов агентства Promaco: "Нам было приятно работать над этим проектом. Для привлечения потенциальных туристов в регион с мелодичным названием Фриули Венеция Джулия не нужно прилагать особых усилий – достаточно просто рассказать о его достопримечательностях: о кристальной воде и песчаных пляжах, о средневековом городе Чивидале дель Фриули, когда-то – столице империи Лонгобардов, и городе Триесте, известном как Вена на берегу моря. Мы представляли регион и на международной туристической выставке MITT, проходившей в марте этого года в Москве. Путешественникам сейчас предлагается множество типовых маршрутов, и это приводит к созданию стереотипов: так, например, если мы говорим об Италии, воображение сразу рисует ленивые средиземноморские пляжи и жгучий темперамент итальянцев, в памяти всплывают Рим и Венеция, Неаполь, Сицилия. Но бурное развитие туристического бизнеса ведет к тому, что туристы становятся более искушенными и разборчивыми, они стремятся увидеть новые места и испытать новые ощущения. Таким людям мы предлагали посетить Фриули Венеция Джулия. И нам было чем их удивить".
маркетинговое агентство Promaco
31.08.2004
Комментарии
Написать комментарий