Новости компаний

Маркетинговое агентство Promaco – друг путешественника

Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России

Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России, выиграв в марте 2004 г. тендер на его PR-обслуживание.

Фриули Венеция Джулия – северный регион Италии, у которого есть все предпосылки стать новой туристической Меккой. Это поистине райский уголок с дивной природой и мягким климатом, древними традициями, памятниками старины и богатым культурным наследием.

Жизнь региона насыщена культурными событиями и яркими самобытными праздниками: фестиваль искусств Миттельфест и международный фестиваль народной музыки Фолкест, весеннее "Открытие винных погребов" (Cantine aperte) и августовский фестиваль ветчины "Ариа ди Феста" (Aria di Festa), дни Немого Кино и неделя парусного спорта Барколана, самая посещаемая регата в мире.

Кай Хахл, координатор международных проектов агентства Promaco: "Нам было приятно работать над этим проектом. Для привлечения потенциальных туристов в регион с мелодичным названием Фриули Венеция Джулия не нужно прилагать особых усилий – достаточно просто рассказать о его достопримечательностях: о кристальной воде и песчаных пляжах, о средневековом городе Чивидале дель Фриули, когда-то – столице империи Лонгобардов, и городе Триесте, известном как Вена на берегу моря. Мы представляли регион и на международной туристической выставке MITT, проходившей в марте этого года в Москве. Путешественникам сейчас предлагается множество типовых маршрутов, и это приводит к созданию стереотипов: так, например, если мы говорим об Италии, воображение сразу рисует ленивые средиземноморские пляжи и жгучий темперамент итальянцев, в памяти всплывают Рим и Венеция, Неаполь, Сицилия. Но бурное развитие туристического бизнеса ведет к тому, что туристы становятся более искушенными и разборчивыми, они стремятся увидеть новые места и испытать новые ощущения. Таким людям мы предлагали посетить Фриули Венеция Джулия. И нам было чем их удивить".

Дарья Гурина
маркетинговое агентство Promaco

31.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация