TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (02/08/04-08/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 02/08/04-08/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 02/08/04-08/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 25,2 |
РОССИЯ | 17,0 |
НТВ | 11,5 |
СТС | 9,4 |
ТНТ | 7,9 |
РЕН-ТВ | 5,8 |
ТВЦ | 3,4 |
КУЛЬТУРА | 2,8 |
ТВ-3 | 2,1 |
MTV | 1,8 |
ДТВ VIASAT | 1,5 |
МУЗ ТВ | 1,1 |
7ТВ | 0,5 |
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ | 0,1 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
30.08.2004
Комментарии
Написать комментарий