TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (02/08/04-08/08/04)

Дата публикации: 30.08.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/08/04-08/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

ПЕРВЫЙ КАНАЛ 25,2
РОССИЯ 17,0
НТВ 11,5
СТС 9,4
ТНТ 7,9
РЕН-ТВ 5,8
ТВЦ 3,4
КУЛЬТУРА 2,8
ТВ-3 2,1
MTV 1,8
ДТВ VIASAT 1,5
МУЗ ТВ 1,1
7ТВ 0,5
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ 0,1

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6210.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100