TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (02/08/04-08/08/04)Дата публикации: 30.08.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 02/08/04-08/08/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
25,2 |
РОССИЯ |
17,0 |
НТВ |
11,5 |
СТС |
9,4 |
ТНТ |
7,9 |
РЕН-ТВ |
5,8 |
ТВЦ |
3,4 |
КУЛЬТУРА |
2,8 |
ТВ-3 |
2,1 |
MTV |
1,8 |
ДТВ VIASAT |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,1 |
7ТВ |
0,5 |
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ |
0,1 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6210.htm |