Интервью

"Пользователи испытывают нехватку качественной коммерческой информации" - генеральный директор "Бегун

"Пользователи испытывают нехватку качественной коммерческой информации" - генеральный директор "Бегун- Как работает мобильная поисковая реклама?
- Мобильная поисковая реклама строится по тому же принципу, что и в "большом интернете": текстовые контекстные объявления или графические баннеры.
Пользователи мобильных устройств выходят в сеть через Web- или WAP-браузеры. Это могут быть стандартные браузеры на телефоне, встроенные браузеры для КПК и смартфонов или установленные пользователями альтернативные обозреватели разработки. При этом совершено неважно, находится ли строка поиска на портале оператора связи или на любом другом мобильном сайте. Многие производители мобильных устройств встраивают строку поиска в интерфейс самого "рабочего стола" или интегрируют его с "поиском по файлам". Стоит отметить, что доля мобильных порталов операторов значительно снижается, это уже не основная точка входа для пользователей.

- Каким образом на этом может заработать поисковая система и мобильный оператор?

- Реклама в принципе является сегодня основной бизнес-моделью для поисковых сервисов. Это распространяется и на мобильный поиск. С точки зрения рекламодателя, реклама в "мобильном интернете" позволяет не только расширить аудиторный охват, но реализовать новые сценарии рекламной коммуникации, основываясь хотя бы на том, что человек вышел в глобальную сеть не с компьютера, а с телефона или КПК. С ростом числа пользователей мобильного интернета возрастает и интерес рекламодателей к этому носителю. С точки же зрения бизнеса мобильных операторов возрастает GPRS-трафик, оплата за который у активного пользователя смартфона или КПК сравнима с оплатой за телефонные разговоры.

- Сколько стоит разместить мобильную поисковую рекламу? Каким образом можно это сделать?

- "Бегун" размещает контекстную рекламу в мобильных проектах в общем пакете, стоимость за один переход пользователя на сайт рекламодателя от 1 руб. То есть в сервисе пока нет возможности отдельно выбрать такое размещение, поскольку количество пользователей, взаимодействующих с рекламой со своих смартфонов и КПК, несопоставимо меньше аудитории всей рекламной сети нашего сервиса, составляющей более 18 млн. человек в неделю. 1,5% аудитории всей рекламной сети видят рекламу "Бегуна" через браузеры КПК и смартфонов. Медийную (баннерную) же рекламу в мобильных версиях проектов "Рамблера" размещает IMHO VI.

- Сколько в среднем составляет показатель CTR в мобильной поисковой рекламе? Насколько пользователи могут быть восприимчивы к мобильной поисковой рекламе?

- CTR рекламы в мобильных носителях значительно выше, чем у стандартной интернет-рекламы. Это во многом связано с тем, что "мобильной" рекламы пока не так много, как на страницах сайтов "большого интернета". На первый взгляд, может показаться странным, но пользователи испытывают нехватку качественной коммерческой информации, и на рекламу, особенно контекстную, реагируют гораздо активнее. Сейчас CTR у мобильной рекламы может легко доходить до 5%.

- В какой стадии развития сейчас находится российский рынок мобильной поисковой рекламы?

- Рынок мобильной интернет-рекламы сегодня так же мал, как и его аудитория. Определяющим показателем для любого рекламоносителя является размер аудитории. Ему пропорциональны и число рекламодателей, и денежные обороты. Но, с другой стороны, рынок показывает очень высокие темпы роста, и с каждым годом интерес к нему возрастает. Реклама в мобильных проектах сегодня размещается или в пакете с обычным размещением в интернете, как это делает "Бегун", или разовыми рекламными кампаниями.
Александра Ъ-Ходонова
КоммерсантЪ

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация