EGO знает, что на самом деле имеет значение
![EGO знает, что на самом деле имеет значение](http://img.advertology.ru/aimages/2008/05/22/EGO_Ark-PLACE.jpg)
Вызов для Агентства состоял в том, что надо было создать стильную имидж-кампанию для действительно стильного мужского журнала. Ведь искушенного читателя EGO сложно удивить чем-либо. EGO Men's Magazine затрагивает на своих страницах самые важные аспекты жизни современного и стильного мужчины, потому что он лучше всех понимает, чего хочет мужчина, и поэтому главное сообщение кампании звучит как «Знаем, что на самом деле имеет значение».
EGO точно знает, что ответит мужчина на вопрос «Что взять с собой на необитаемый остров или что спасти, если вдруг начнется потоп?». Именно поэтому креативщики PROVID обратились к теме Ноева ковчега: если бы читателю этого журнала пришлось выступить в роли Ноя, он взял бы в свой ковчег лишь то, что тешит его ЭГО.
Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: «Для стильного мужского журнала нам нужна была стильная имидж-кампания. Исполненная тонкого юмора идея креативщиков PROVID требовала такого же стильного исполнения, что мы с удовольствием и создали».
Наталья Коломийченко, издатель EGO: «Мы очень довольны результатом работы агентства. Бенуа Шмидер и его команда учли все наши пожелания, прочувствовали всю серьезность и важность послания нашим действительно искушенным читателям. Уверенна, что на этом наше сотрудничество не заканчивается. Результаты совместной работы еще не раз взбудоражат воображение.»
Команда
Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер
Авторы идеи: Татьяна Скрынник, Виталий Кравченко, Игорь Ярошевич, Николай Бабичев.
Эккаунт директор: Екатерина Алексанян.
Advertology.Ru
23.05.2008
Комментарии
Написать комментарий