Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 06.06.08/07.06.08
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда.
И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.Однако начинать надо с самого начала. С основ.
Тренинг ведет А.Пронин. Его опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Автор: Пронин Александр
Александр Пронин - профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Количество часов: 16 часов (2 дня)
В программе:
Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Особенность данного курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.
Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.
Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты
Модель рекламного воздействия
Реклама как человеческое общение
Теория рекламных стимулов
Позиционирование и бенефиты бренда
Рекламная Идея
Индивидуальное генерирование
Групповые технологии поиска идей
Администрирование креативного процесса
Основные жанры креатива
Нейм. С чего начинается бренд...
Слоган. Мысль и впечатление
Текст. Структура прежде всего
Визуал. Контакт с "зеркалом души"
Сценарий. От внимания к желанию
Психологический сюжет рекламной кампании
Креативный продукт как продукт
Креативоборот в рекламных агентствах
"Внутренний" промоушн
Фокусы в фокус-группах
Презентация. Момент истины, но не всегда успеха
Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 9 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: http://www.admen.ru/
Advertology.Ru
22.05.2008
Комментарии
Написать комментарий