Новости компаний

Компания NBC Universal Global Networks объявила об открытии своего представительства в Москве

Колин МакЛеод, генеральный директор NBC Universal в Центральной и Восточной Европе, объявил сегодня об открытии московского офиса компании NBC Universal Global Networks и назначении менеджеров на ключевые позиции.
Расширение бизнеса будет способствовать развитию бизнеса и реализации  агрессивной стратегию роста в России, сконцентрированную на всемирно популярных брэндах NBCU - SCI FI, Universal Channel, Hallmark channel, 13th Street, Studio Universal, Diva TV, Movies 24 и KidsCo.

Российское представительство NBCU Global Networks возглавит Салихат Магадова, которая была назначена директором каналов NBCU Global Networks Россия. Она будет находиться в непосредственном подчинении Колина МакЛеода, генерального директора Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе, который управляет этим регионом в  Лондоне. Директором по маркетингу в новой команде назначена Алла Прохорова.

Под руководством Колина МакЛеода Салихат Магадова и Алла Прохорова будут тесно взаимодействовать с лондонской командой Global Network по Центральной и Восточной Европе, с целью достижения результатов, поставленных перед каналами NBCU в России. 

Колин МакЛеод отметил: «Я с огромным удовольствием объявляю об открытии офиса NBCU Global Networks в Москве, где будет работать отличная команда, способная воплотить амбициозные планы по экспансии наших каналов в  течение ближайших 2-3 лет. Я очень рад, что мы будем работать с талантливыми профессионалами и успешно реализовывать нашу стратегию роста».

В течение ближайших 2-3 лет Global Networks, во главе с Ромой Ханной, Президентом Global Networks & Digital Initiatives, планирует значительно увеличить прибыль от своих международных кабельных телеканалов - Sci Fi, 13th Street, Studio Universal, Universal Channel, Hallmark, Movies 24, Diva TV и KidsCo.

Для редакции:

Телеканалы SCI FI и Universal

Компания NBC Universal Global Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и компаний индустрии развлечений, занимающихся разработкой, созданием и маркетингом развлекательных, новостных и информационных программ во всем мире. Компания владеет и управляет такими телевизионными каналами как SCI FI, 13th STREET, Studio Universal, Universal Channel и Das Vierte за пределами США. После того, как NBC Universal приобрела компанию Sparrowhawk Media в октябре 2007 года, Universal Global Networks добавила в свой портфель телевизионных брэндов, такие международные (не американские) каналы  как Hallmark Channels, Movies 24, Diva TV, а также долю Sparrowhawk в канале KidsCo. В общей сложности эти телеканалы имеют аудиторию 130 миллионов домов в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Австралии, Азии и Латинской Америке. Владельцами NBC Universal являются General Electric (80%) и Vivendi (20%).

NBC Universal Global Networks
Advertology.Ru

22.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация