Входит ли слово "Креатив" в обиход PR индустрии?
В дальнейшем стало очевидно: поскольку классически отрасль PR формировалась вне маркетинга, те приемы, которые мы успешно перенимаем из рекламы, неизвестны и не пользуемы традиционными PR-щиками. И зря!» - Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group, член Правления UAPR.
Именно о том, как традиционный креатив может помочь PR проектам быть ярче, и пойдет речь на мастер-классе от UAPR на 9-м КМФР 28 мая в 16:30:- Почему креативные решения важны и как они влияют на эффективность кампаний.
- 2 подхода к применению креативных решений.
- Примеры и кейсы ПР отрасли Украины и мира, которые построены на использовании сильных креативных идей.
Представлять темы и проекты будут лидеры PR рынка - директора крупнейших PR агентств страны.
Всем желающим приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе Фестиваля, получить пакет аккредитационных материалов (DVD, CD, печатный каталоги и пр.), побывать на всех вечеринках, и, конечно, на Церемонии награждения 9-го КМФР, необходимо направить e-mail по адресу festival@adcoalition.org.ua, в котором указать название компании, ФИО лиц, которые будут аккредитованы на Фестивале, свои контактные данные.
Стоимость аккредитации одного участника - 200 евро. При аккредитации нескольких представителей от одной компании - 175 евро/чел.
Advertology.Ru
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий