Новости компаний

"Мегафон" проводит кампанию по годовому размещению рекламы своего бренда в фитнес-клубах

"Мегафон" проводит кампанию по годовому размещению рекламы своего бренда в фитнес-клубахРеализация данной кампании - одно из направлений в работе компании «Мегафон» по охвату высокодоходной аудитории. В рамках проекта как дополнительного взаимодействия с данной целевой аудиторией были выбраны несколько элитных спортивных центров.
Это фитнес-клубы «Dr. Loder», названные так в честь известного профессора медицины Христиана Лодера - являются одними из ведущих оздоровительных центров столицы; один из спортивно-оздоровительных центров для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса - «Orange Fitness»Wellness Club «VALERY» - не просто спортивный клуб, а элитный фитнес-центр для особых людей, ценящих комфорт, спокойствие и уважение; Спортивно-Развлекательный Комплекс «ПремьерСпорт» - крупнейший в России и Европе (16 700 кв.м.), отличающийся масштабностью и соответствием всем международным стандартам; Спортивно-Оздоровительный Комплекс «Janine Fitness» - современный фитнес-центр, в котором есть все для занятий спортом и активного отдыха; Спортивно-Развлекательный Центр «МультиСпорт» - один из лучших фитнес-клубов Москвы, просторность, продуманность дизайна и первоклассное эксклюзивное оборудование которого позволяют клубу предоставлять свои клиентам услуги на самом высоком уровне.

В качестве рекламного присутствия бренда «Мегафон» в фитнес-клубах были выбраны следующие позиции: размещение как наружной и indoor-рекламы (баннеры 3х6, постеры, световые лайтбоксы, стикеры на зеркалах и шкафчиках), так и сувенирной продукции и брендированного инвентаря (браслеты для ключей, брелоки от личных шкафчиков, коврики для аэробики, фитболы, вешалки для одежды). Кампания по размещению продлится до 30 января 2009 года.

Ориентирование на клиентов вышеперечисленных элитных фитнес-центров - новая и перспективная возможность эффективно влиять на обширную активную аудиторию высокого социального статуса.

Отдельно стоит отметить, что Рекламная Группа «М-Лайнер» - единственное рекламное агентство, которое оказывает данную услугу по размещению  комплексно по всей сети (TOP 50) фитнес-центров Москвы и обладает уникальными правами и договоренностями на размещение рекламы с большинством фитнес-центров, позволяющими предоставлять наиболее оптимальные и выгодные условия для Клиентов.

Рекламная Группа «М-Лайнер»

Действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и Украине.

Компания предлагает своим клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов «М-Лайнер»: LOTTE, LG, Divizion, BORK, GROHE, Peugeot, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Компания «МегаФон-Москва»

«МегаФон» - мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи в Московском регионе. Сеть «МегаФон-Москва», построенная на базе новейших технологий, открылась в конце 2001 года и на сегодняшний день собрала под свои знамена более пяти с половиной миллионов абонентов.

Оператором сети «МегаФон-Москва» является компания «Соник Дуо» - 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон». В масштабах всей страны первая общероссийская сеть «МегаФон» обслуживает более 35 миллионов абонентов и работает во всех семи федеральных округах Российской Федерации.

Главные преимущества сети «МегаФон-Москва» - справедливые тарифы, новые технологии и роуминг по всему миру. В тарифах для активного мобильного общения действует выгодный принцип - единая и низкая цена на исходящие звонки на любые федеральные номера сотовых операторов Московского региона.  За пределами Москвы телефоны «МегаФон» работают более чем в 200 странах мира, включая самые экзотические уголки планеты.

М-Лайнер
Advertology.Ru

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация