"Кока-Кола" сообщает о начале производства кваса живого брожения

В ходе предварительного тестирования предпочтений потребителей, проводившегося в 3-х крупнейших городах Центрального региона и Урала были получены положительные оценки продукта, упаковки и маркетинговой концепции в целом.
Впервые в истории Компании «Кока-Кола» используется технология брожения для получения конечного продукта. Квас «Кружка и Бочка» - это традиционный русский квас с неповторимым вкусом и ароматом румяной корочки ржаного хлеба.
Целевой аудиторией кваса «Кружка и Бочка» являются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 39 лет.
На настоящем этапе квас «Кружка и Бочка» будет выпускаться в бутылках PET емкостью 1,5 л.
Маркетинговая программа по продвижению кваса «Кружка и Бочка» на российский рынок будет проводиться под лозунгом «"Кружка и Бочка" - Настоящий квас!».
Мы уверены, что новый напиток - кваса живого брожения «Кружка и Бочка» - станет удачным дополнением к широкому ассортименту продукции компании «Кока-Кола», предлагаемому на потребительском рынке России.
Advertology.Ru
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий