TimeOut Москва и Jami используют нестандартные формы продвижения
Если для России стала уже привычной практика продажи электронных транспортных билетов на самолет или поезд, то это - первый пример распространения электронных билетов в кино. Кроме того, рекламная кампания задействует новый для России метод продвижения - bluetooth-маркетинг.
Сценарий мероприятия был реализован компанией Jami, специализирующейся на Bluetooth-маркетинге. Техническая платформа также предоставлена Jami - специальное устройство Jamibox настроено таким образом, чтобы рассылать по одному электронному билету на одно мобильное устройство. Статистика отслеживается в реальном времени. За время проведения кампании электронные билеты получили более 70 человек.
Финал кампании - 17 мая, в этот день все обладатели электронных билетов получат возможность посмотреть фильм «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в Большом зале кинотеатра 35 мм. На этом сотрудничество TimeOut и Jami не заканчивается. Данный вид рекламы будет использован и для последующих бесплатных показов в рамках проекта TimeOut «Free Kino».
Jami
Компания, профессионально занимающаяся bluetooth-маркетингом и предоставляющая услуги продвижения с помощью нестандартных форм коммуникации. Инновационный метод передачи информации через Bluetooth обеспечивает эффективность рекламных кампаний в связи с сильным вовлечением пользователей, таргетировнностью и ненавязчивостью рекламы. Измеряемость результатов позволяет получить статистику рекламной кампании в реальном времени. Компанией были успешно осуществлены мероприятия совместно с Red Bull, Мегафон, Friday's, Samsung, MTV, DC Shoe и другими рекламодателями.Advertology.Ru
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий