Remy martin – сердце коньяка
Акция проходила в гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в течение месяца. Грамотная консультация промоутеров раскрывала посетителям неповторимые качества напитка и его уникальную историю. Все ценители неповторимого REMY MARTIN, ставшие свидетелями акции могли получить оригинальные брендированные бокалы.
Проект в цифрах:
Количество работающих ТТ - 16
Количество консультаций - свыше 1900
Количество выданных подарков - свыше 470
Project Team:
Client Service Director: Елена Корнеева
Executive Service Director: Ольга Пикова
Account Executive Manager: Павел Разинкин
Project Manager: Юлия Литвяк
HR Manager: Альбина Мерхайдярова
Advertology.Ru
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий