"Наша главная цель – сплочение коллектива между собой" - Дмитрий Канашин

Такая необходимость есть у корпорации (холдинга) «MariMedia Group» («MMG») и называется она - «Радиоактивность» - ежегодная премия в области радио и телевидения.
О том, как убить двух зайцев - Канашин Дмитрий, руководитель службы промо и PR медиакорпорации «MariMedia Group».
- Для начала позвольте поздравить вас, Дмитрий, с назначением на должность руководителя службы промо и PR. Это было для вас неожиданным событием?
- В «MMG» я несколько лет работал в креативном отделе - в «рекламном» цеху. Т.е. я был по другую сторону: раньше я делал рекламу, теперь по мере необходимости я заказываю эту самую рекламу для поддержки ресурсов корпорации. Но это самая малая часть моей работы.
- Да. Давайте вернемся к глобальным PR-мероприятиям. «Радиоактивность» - это повод выделить трудолюбивых и талантливых сотрудников. Лучшие из лучших получают не только красивую статуэтку, но и денежную премию. На вручение премии вы приглашаете клиентов корпорации. Как вам удается заинтересовать их в своих «корпоративных» тусовках?
- «Радиоактивность» - это не просто корпоративный вечер, как «Новый год» или «Восьмое марта». Наша главная цель - сплочение коллектива между собой и упрочнение отношений между коллективом и клиентами. Повод более чем подходящий - поощрение лучших сотрудников. Нашим клиентам интересно узнавать, кто из «наших» отличился. Так, например, клиенту приятно, если именно его менеджер - «лучший». В этом случае клиент понимает свою причастность к происходящему - только благодаря грамотной совместной работе с клиентом менеджер может добиться подписания договора и получения прибыли для компании. Такая же ситуация и с номинациями «Лучший рекламный ролик» или «Лучший специалист производства рекламы».
- Как вы поддерживаете интерес к событию непосредственно после торжественной части?
- Первые две церемонии представляли собой торжественное вручение премий и статуэток. После чего мы темы общались с клиентами в неформальной обстановке. Здесь вся ответственность лежит на плечах менеджеров - в их задачу входит развлекать своих клиентов. В прошлом году у нас появилась тематика - «Америка. 20-ые годы. Великая депрессия». Это оказалось гораздо интереснее обычного вручения. Мы организовали настоящий перфоманс: молодые чумазые мальчишки натирали ботинки у входа в клуб, где проходила церемония, курьер раздавал листовки о предстоящем «Аукционе», который также являлся частью шоу, публика курила сигары, танцевала фокстрот и нарушала сухой закон. Атмосфера была пронизана заданной темой. В этом году, в связи с расширением нашей корпорации и приобретением статуса «крупнейшей» в республике Марий Эл, мы провели ассоциацию: наша корпорация - огромный лайнер. На этот раз клуб превратился в корабль с каютами (столики), экипажем (сотрудники) и пассажирами (клиентами). Кроме награждения лучших сотрудников, мы уделили внимание VIP- клиентам и вручили памятные тематические статуэтки с благодарственными письмами. Премия называлась «Великолепная семерка».
- Интересно. Это своеобразный стимул другим клиентам стать «великолепными» в следующем году?
- Да. Это и есть главная цель - вызвать положительные эмоции от происходящего и побудить интерес к дальнейшему участию в жизни корпорации.
Advertology.Ru
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий