Интервью

"Наша главная цель – сплочение коллектива между собой" - Дмитрий Канашин

"Наша главная цель – сплочение коллектива между собой" - Дмитрий КанашинПроведение мероприятий для персонала или «корпоративки» - задача внутреннего PR, клиентские мероприятия  - задача внешнего PR. Совмещать подобные события под силу не каждой PR-службе, да и в подобном «слиянии» должна быть необходимость.

Такая необходимость есть у корпорации (холдинга) «MariMedia Group» («MMG») и называется она - «Радиоактивность» - ежегодная премия в области радио и телевидения.  

О том, как убить двух зайцев - Канашин Дмитрий, руководитель службы промо и PR медиакорпорации «MariMedia Group».

- Для начала позвольте поздравить вас, Дмитрий, с назначением на должность руководителя службы промо и PR. Это было для вас неожиданным событием?

- В «MMG» я несколько лет работал в креативном отделе - в «рекламном» цеху. Т.е. я был по другую сторону: раньше я делал рекламу, теперь по мере необходимости я заказываю эту самую рекламу для поддержки ресурсов корпорации. Но это самая малая часть моей работы.

- Да. Давайте вернемся к глобальным PR-мероприятиям. «Радиоактивность» - это повод выделить трудолюбивых и талантливых сотрудников. Лучшие из лучших получают не только красивую статуэтку, но и денежную премию. На вручение премии вы приглашаете клиентов корпорации. Как вам удается заинтересовать их в своих «корпоративных» тусовках?

- «Радиоактивность» - это не просто корпоративный вечер, как «Новый год» или «Восьмое марта». Наша главная цель - сплочение коллектива между собой и упрочнение отношений между коллективом и клиентами. Повод более чем подходящий - поощрение лучших сотрудников. Нашим клиентам интересно узнавать, кто из «наших» отличился. Так, например, клиенту приятно, если именно его менеджер - «лучший». В этом случае клиент понимает свою причастность к происходящему - только благодаря грамотной совместной работе с клиентом менеджер может добиться подписания договора и получения прибыли для компании. Такая же ситуация и с номинациями «Лучший рекламный ролик» или «Лучший специалист производства рекламы».

- Как вы поддерживаете интерес к событию непосредственно после торжественной части?

- Первые две церемонии представляли собой торжественное вручение премий и статуэток. После чего мы темы общались с клиентами в неформальной обстановке. Здесь вся ответственность лежит на плечах менеджеров - в их задачу входит развлекать своих клиентов. В прошлом году у нас появилась тематика - «Америка. 20-ые годы. Великая депрессия». Это оказалось гораздо интереснее обычного вручения. Мы организовали настоящий перфоманс: молодые чумазые мальчишки натирали ботинки у входа в клуб, где проходила церемония, курьер раздавал листовки о предстоящем «Аукционе», который также являлся частью шоу, публика курила сигары, танцевала фокстрот и нарушала сухой закон. Атмосфера была пронизана заданной темой. В этом году, в связи с расширением нашей корпорации и приобретением статуса «крупнейшей» в республике Марий Эл, мы провели ассоциацию: наша корпорация - огромный лайнер. На этот раз клуб превратился в корабль с каютами (столики), экипажем (сотрудники) и пассажирами (клиентами). Кроме награждения лучших сотрудников, мы уделили внимание VIP- клиентам и вручили памятные тематические статуэтки с благодарственными письмами. Премия называлась «Великолепная семерка».

- Интересно. Это своеобразный стимул другим клиентам стать «великолепными» в следующем году?

- Да. Это и есть главная цель - вызвать положительные эмоции от происходящего и побудить интерес к дальнейшему участию в жизни корпорации.

MariMedia Group
Advertology.Ru

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация