Интервью

"В России Virgin сможет многое изменить" - Ричард Брэнсон

"В России Virgin сможет многое изменить" - Ричард Брэнсон- Почему вы решили начать продвижение бренда Virgin в России с рынка связи и планируете ли вы здесь какие-то другие проекты?
- Одна из главных причин, по которой мы выходим на новый рынок или осваиваем новые территории, заключается в следующем: мы понимаем, что можем коренным образом изменить потребительский опыт людей.
Когда я приезжал в Россию в этом году, я общался со многими замечательными людьми, которые рассказывали мне жуткие вещи о плохом обслуживании клиентов, отсутствии прозрачности и завышении цен. В Virgin мы считаем подобную практику неприемлемой. Мы приходим на новые рынки, чтобы все перетряхнуть, заставить шевелиться конкурентов и обеспечить высочайший уровень обслуживания. В России я вижу много возможностей на будущее, здесь Virgin сможет многое изменить.

- Какие отрасли в России, по вашему мнению, наиболее перспективны с точки зрения инвестиций?

- Наша авиакомпания пользуется исключительно высокой репутацией по всему миру, и мы, естественно, хотели бы предложить столь же высокое качество услуг российскому рынку авиаперевозок. Но в целом все ключевые направления нашей деятельности - индустрия развлечений, финансовых услуг, телекоммуникаций и товаров для здоровья - являются целесообразными объектами для инвестиций и в ближайшие годы должны еще больше вырасти.

- В каких сегментах рынка будет работать Virgin Connect?

- Virgin Connect предлагает широкополосный доступ в интернет, передачу голосовых данных плюс другие услуги для частных клиентов, малых и средних предприятий и корпоративных клиентов. Мы предлагаем российским потребителям услуги высокого качества, простые и прозрачные тарифы. Это, я полагаю, очень необычно для российского рынка.

- Какую долю вы планируете занять на российском рынке широкополосного доступа?

- Мы планируем достичь десятипроцентной доли в России, и для достижения этой цели используем все возможные финансовые и стратегические ресурсы.

- Компания намеревается создавать сети только на WiMAX-платформе или предоставлять также проводную связь?

- Для компании Virgin на первом месте всегда стоят потребители. Поэтому Virgin Connect будет изыскивать все возможности для удовлетворения потребностей клиентов в интернете и передаче голосовых данных. Мы точно начнем с предоставления WiMAX-услуг, поскольку у нас имеются частоты и лицензии. Но мы также подыскиваем и альтернативные варианты для повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их запросов.

- Почему для запуска на российском рынке был выбран WiMAX? Эта технология была признана Международным союзом электросвязи лишь минувшей осенью и процесс стандартизации еще не завершен. Существует не так много сертифицированного оборудования и устройств для конечных пользователей...

- Технология WiMAX обеспечивает беспроводное широкополосное подключение "последней мили", это альтернатива кабельной связи и связи DSL. Она позволяет обеспечить быструю и бесперебойную связь по разумной цене, а в России как раз это подключение "последней мили" к главной сети является основной проблемой, с которой сталкиваются действующие операторы. Virgin Connect устраняет эту проблему и помогает охватить те дома и офисы, где прежде связь была недоступной экономически.
Записала Елена Ъ-Миклашевская
КоммерсантЪ

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация