Новости компаний

Компания "Профессиональные и Торговые автоматы" запускает программу "Дегустация"

Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» -  эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), запустила маркетинговую программу «Дегустация», которая продлится до конца 2008 года.
Новая программа адресована как операторам вендинга (продажи напитков и снеков через торговые автоматы), использующим оборудование Saeco или других поставщиков, так и предпринимателям, только оценивающим перспективы этого вида бизнеса и планирующим создание вендинговых сетей разного масштаба в центральных городах и регионах РФ.

Основная цель программы «Дегустация» - популяризация вендинга как вида бизнеса и продвижение высококачественного оборудования компании Saeco и ингредиентов, широкий ассортимент и применение которых гарантируют стабильно высокое качество напитков. При этом в рамках программы можно будет получить расширенную информационную поддержку  о линейке оборудования Saeco, консультации по организации и развитию вендингового бизнеса, а также приобрести различные автоматы Saeco по специальным ценам. Вместе с тем, учитывая неодинаковую степень вовлеченности целевых групп в вендинговый бизнес, в рамках программы будут проводиться сфокусированные мероприятия и акции.

Первой в их ряду стала акция  «Специальные цены на Saeco Cristallo 400», действующая до 31 мая 2008 года. На этот период стоимость торгового автомата Saeco Cristallo 400 , укомплектованного монето- и банкнотоприемником со сдачей монетами, установлена на уровне 133 000 рублей, а при покупке 10 таких автоматов цена снизится до 113 050 руб. Отметим, что в эту цену входят доставка автоматов, помощь в их настройке и обучение персонала заказчика. При этом гарантия на все оборудование составляет два года.

Автомат Saeco Cristallo 400, как и другие модели этой серии, гарантирует стабильно высокое качество напитков за счет использования первоклассных ингредиентов и неукоснительного соблюдения технологии приготовления. Эти автоматы требуют минимального обслуживания, их можно укомплектовать практически любыми платежными системами, в том числе карточными, имеют антивандальное исполнение, увеличенный ресурс кофемолки, режим самоочистки, а для установки такого автомата достаточно площади в один кв.м. При этом если подключение к магистрали водоснабжения затруднено, аппараты могут работать автономно, используя внутренний резервуар для воды повышенной емкости.

Выбор времени запуска программы «Дегустация» связан с приближением летнего сезона, когда открывается множество небольших кафе, заведений fast-food  и площадок для отдыха. Здесь будет широко востребован широкий спектр высококачественных напитков на основе кофе, чая, шоколада, бульонов и т.д. При этом очевидно, что большинство таких заведений не смогут позволить себе взять в штат профессионального бариста. В таких случаях профессиональный торговый автомат или кофейная машина являются, по существу, безальтернативным решением, а высокий уровень рентабельности вендинга (до 300% по отношению к затратам на ингредиенты), быстрый запуск этого бизнеса и минимальные требования к обслуживанию делают это оборудование еще более привлекательным.

О компании ООО «Профессиональные и Торговые автоматы»:

ООО «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании - различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).
ООО «Профессиональные и торговые автоматы» имеет собственные представительства в 14 городах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании в различных регионах Российской Федерации.

Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам полного перечня расходных материалов, установке программного обеспечения Astute Control, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.

Компания ООО «Профессиональные и торговые автоматы» входит в холдинг «ХК «Проксима», которая объединяет компании «Мир Эспрессо», «Проксима», «Мир Эспрессо регионы», «КСистем» и ПТА-2.

Профессиональные и Торговые автоматы
Advertology.Ru

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация