Мобильное ТВ – теперь и в Молдове

Любое новое медиа при совершенно очевидных плюсах - новый подход, внимание целевой аудитории, большая доступность для рекламнодателя по сравнению традиционными носителями, нестандарт в действии, имеет и очевидный минус - сложность быстрого развития данного медиа. Традиционные медиа-каналы жестко держат свои позиции. Особенно сложно развить новое медиа в случае, когда это техническая новинка. Однако пример ТВ-мобиля показывает, что для действительно креативных натур ничего невозможного нет, возможно все!
Развитие технологии с помощью инструментов франчайзинга сотворило чудо. С 2006 года ТВ-мобили появились в 5 Республиках, 33 областях, 1 автономном округе и 2 краях! Сеть представлена в 60 российских городах! То есть можно говорить о достижении практически полного географического охвата России! И это за какие-то 2 года!
Однако основные усилия компании нацелены на выход ТВ-Мобиля за границы РФ. Например, для удобства посещения презентаций потенциальными украинскими партнерами создано официальное представительство на территории Украины.
А в этом году выкуплены права на Республику Молдова! И это действительное значимое достижение компании. Теперь ТВ-мобили удивят жителей многих городов в этой республике.
Advertology.Ru
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий