Промобоксы добрались до Москвы
Первым проектом People Worldwide в рамках нового соглашения стал запуск рекламной кампании ТЦ «Савеловский» в автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в Савеловском районе. В течение пяти месяцев (марта по декабрь 2008 года) на промобоксах размещаются информационные листовки, макет которых меняется в зависимости от задач конкретных промо-кампаний торгового центра.
По словам Елена Шитиковой, директора по маркетингу и рекламе ТЦ «Савеловский», «Промобоксы в общественном транспорте - новый рекламный носитель как для ТЦ «Савеловский», так и для столичного рекламного рынка в целом. На наш взгляд, этот носитель обладает большим потенциалом для локальной рекламной кампании. А поскольку именно локальная стратегия выбрана «Савеловским» в качестве основной в этом году, мы с интересом приняли предложение РА People Worldwide. К тому же эффективность всего нового чрезвычайно любопытно испытать и проверить на практике».
Промобоксы размещаются на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров и заметны с любого места в транспорте (размер рекламного поля составляет 58х170 мм). Находясь на расстоянии вытянутой руки, конструкция обеспечивает высокую продолжительность контакта (в среднем - в течение получаса). Высокая частота повторных контактов (внутри одного транспортного средства размещается порядка восьми двусторонних промобоксов) в сочетании с отсутствием других рекламных носителей (весь салон брендируется под одного рекламодателя) обеспечивает эффективный охват целевой аудитории.
Средний трафик одного транспортного средства - 1 100 человек
Ежедневный объем перевозок «Мосгортранс» составляет 6,5 миллионов человек по всем маршрутам
Проекты с промобоксами стали продолжением успешного партнерства двух агентств, в середине прошлого года заключивших аналогичное соглашение о проведении рекламных кампаний на проездных билетах Мосгортранса.
Рекламное агентство People Worldwide работает на российском рынке с 2004 года. Специализируется на проведении рекламных кампаний на узконаправленных нестандартных носителях, обеспечивающих максимальных контакт с целевой аудиторией. Среди основных направлений деятельности агентства - наружная реклама, промо-кампании в наземном транспорте («Российские железные дороги», ГУП «Мосгортранс») и кассовых терминалах. В числе клиентов компании - Ahmad, Corbina Telecom, Efes, King Lion, Nokia, Sony Ericsson, Uniliver, Альпари, МТС, Форема и мн. другие.
ТЦ Савеловский - один из наиболее известных и крупных торговых центров Москвы. Торговый центр включает более 1500 магазинов трех направлений: одежда и обувь; детские товары; компьютеры и периферия. Все это обеспечивает широкий ассортимент и делает комплекс по-настоящему семейным центром. На территории торгового комплекса работают многочисленные кафе и рестораны.
ГУП «Мосгортранс» - крупнейшая в мире наземная пассажирская транспортная система. В настоящее время «Мосгортранс» обслуживает свыше 530 автобусных, 85 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутов, на которых в «час пик» работает почти 5,8 тысяч единиц подвижного состава. Подвижной состав осуществляет за сутки свыше 100 тысяч производственных рейсов и перевозит более 6,5 миллионов пассажиров. Подвижной состав Мосгортранса выполняет около половины общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.
Advertology.Ru
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий