TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (16/08/04- 22/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 16/08/04- 22/08/04
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 16/08/04- 22/08/04
Share | |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 19,3 |
РОССИЯ | 15,4 |
НТВ | 12,0 |
СПОРТ | 11,2 |
СТС | 7,0 |
ТВЦ | 6,0 |
ТНТ | 4,6 |
РЕН-ТВ | 4,5 |
КУЛЬТУРА | 4,3 |
М1 | 3,2 |
МУЗ ТВ | 1,9 |
MTV | 1,7 |
ТВ СТОЛИЦА | 1,6 |
ТВ-3 | 1,6 |
3 КАНАЛ | 1,4 |
ДТВ VIASAT | 1,1 |
EURONEWS | 0,4 |
7ТВ | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
26.08.2004
Комментарии
Написать комментарий