TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (16/08/04- 22/08/04)Дата публикации: 26.08.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 16/08/04- 22/08/04
|
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,3 |
РОССИЯ |
15,4 |
НТВ |
12,0 |
СПОРТ |
11,2 |
СТС |
7,0 |
ТВЦ |
6,0 |
ТНТ |
4,6 |
РЕН-ТВ |
4,5 |
КУЛЬТУРА |
4,3 |
М1 |
3,2 |
МУЗ ТВ |
1,9 |
MTV |
1,7 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,6 |
ТВ-3 |
1,6 |
3 КАНАЛ |
1,4 |
ДТВ VIASAT |
1,1 |
EURONEWS |
0,4 |
7ТВ |
0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6140.htm |