Новости компаний

Адам Робинсон, глава Pr службы London Metal Exchange, переходит в московский офис Mmd

Mmd объявляет о назначении Адама Робинсона на должность Group Account Director в своем московском офисе. В этой роли Адам будет отвечать за координацию работы по ключевым клиентам в рамках двух подразделений PR-практики компании: Lifestyle & Consumer и Corporate & Technology.
Адам имеет богатый опыт работы в PR и коммуникациях, обретенный за время работы в компаниях финансового и технологического секторов, а также в сфере образования и в публичном секторе в Великобритании. Его последняя должность - директор по маркетингу и PR Лондонской биржи металлов (LME), крупнейшей в мире площадке по торговле фьючерсами на основные металлы с оборотом $9500 млрд. в год.. Во время работы на LME Адам руководил международными PR кампаниями и координировал работу агентств по запуску первых в мире деривативов по пластикам в 2005 г. и фьючерсов по стали в феврале 2008 г.

Помимо этого опыт Адама включает в себя три года в должности менеджера по корпоративным коммуникациям в QA, организации по обучению и консалтингу в области IT, а так же работу ивент-менеджером в Агентстве по обучению учителей (в настоящий момент - Агентство по обучению и развитию для школ), британской правительственной организации, призванной способствовать притоку новых кадров в школы. С Адамом численность московского офиса Mmd достигнет 36 человек.

Стивен Локк, региональный директор Mmd в Евразии сказал: «Мы рады приветствовать Адама в московском офисе Mmd, где его опыт, приобретенный за время работы в компаниях различных секторов, поможет оптимизировать управление нашим растущим бизнесов м России».

Адам Робинсон прокомментировал: «Я рад взять на себя эту новую ответственность, тем более на таком живом и активно растущем рынке как рынок PR-консалтинга в России. Работа по развитию консалтинговых услуг Mmd в корпоративной и потребительской сфере создаст ощутимые преимущества для наших клиентов, и одновременно станет важным этапом для меня лично».

About Mmd:

Mmd Corporate & Public Affairs (http://www.mmdcee.com/) входит в состав Mmd Group, которая является крупнейшей сетью агентств в области корпоративных коммуникаций и общественных связей в Центральной и Восточной Европе и Евразии, охватывающей 19 стран. Mmd Group целиком принадлежит Huntsworth Plc (http://www.huntsworth.com/).

На территории бывшего Советского Союза Mmd работает с 1999 г. и на настоящий момент имеет офисы в Москве, Киеве, Астане, а также дополнительное бюро в Алматы и представительтво в Баку. 

В России Mmd представлена двумя подразделениями: первое специализируется на корпоративных коммуникациях и PR и включает в себя команды, занимающиеся PR и работой с медиа для клиентов в сегментах Lifestyle & Consumer и Technology; второе - Eurasia Strategies Group - оказывает услуги по финансовым коммуникациям, связям с правительственными и регулирующими органами и антикризисным коммуникациям западным клиентам. Российским клиентам  the Eurasia Strategies Group предоставляет поддержку в области investor relations.

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация