"АйТиКом" сообщает об успешном старте национального промо Tuborg Greenfest 2008
В акции применена классическая накопительная механика, и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями:
- SMS (первичная регистрация, активация кодов);
- web-сайт (активация кодов, регистрация, заказ призов, информационная поддержка);
- Горячая линия (информационная поддержка, заказ призов);
- Центры Выдачи Призов (информационная поддержка, заказ призов)
Интересными особенностями этой акции явились сразу несколько моментов:
- уникальный в своем роде механизм предварительной записи на получение приза, позволяющий избегать очередей на Центрах Выдачи Призов, перегрузки их и курьеров;
- удобный и очень простой SMS-механизм подтверждения выдачи приза курьерами, исключающий злоупотребления со стороны персонала;
- оригинальная механика определения победителей, получающих билеты на Tuborg Greenfest - удалось избежать лотерейной механики и сохранить достаточно равномерное распределение призового фонда по Акции;
- ну и конечно, фирменная "фишка" АйТиКом - автоматизация Центров Выдачи Призов, выдающих призы в режиме online с помощью специализированного программного решения, входящего в состав itc.promo.
Как и всегда, информация обо всех основных активностях по акции собираются в режиме реального времени в единой базе данных, и Организаторы акции (а также с некоторыми ограничениями, операторы горячей линии и модераторы форума greenfest.ru) имеют оперативный круглосуточный доступ к необходимой информации по ходу кампании, а также к онлайн-отчетам, предоставляемым в табличной форме и в виде удобных графиков.
ООО «АйТиКом» (www.itcd.ru) - московская IT-компания, основными направлениями деятельности, которой является реализация различных проектов с использование инструментов мобильного маркетинга, разработка специализированного программного обеспечения и web-сайтов, а также услуги фиксированной связи.
Advertology.Ru
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий