Интервью

"Брендинг в сети всё чаще оказывается востребованным" - Евгений Моисеев

"Брендинг в сети всё чаще оказывается востребованным" - Евгений МоисеевМедийная реклама в Интернете - один из инструментов, где неценовая конкуренция уже имеет место быть. А это значит, что агентство должно по умолчанию верстать эффективные медиа-планы и иметь ценовое преимущество по различным баннерным площадкам.
Понимая это при создании нового медийного продукта, в РА i-Media подбирали дополнительные опции, которые позволят сделать его, как более «притягательным» для клиентов, так и наделить некими имиджевыми характеристиками.  О результатах творческого поиска спустя месяц после «медиа» старта рассказывает Евгений Моисеев, Руководитель отдела продаж РА i-Media.

- Сегодняшние позиции контекстной рекламы в рунете практически незыблемы, чего нельзя сказать про медийную. Контекст и растёт быстрее, и в абсолютных цифрах опережает медийку. Не самое ли лучшее время для открытия медийного направления? 

- Во первых, как было правильно подмечено, контекст в последние годы на подъёме, поэтому именно контекстной рекламе и поисковому продвижению РА i-Media уделяло большее внимание, немного притормозив в остальном. В настоящее же время мы входим в агентскую десятку такого крупнейшего оператора  контекстной рекламы как Яndex, одинаково успешно ведём кампании в Google AdWords и в системе Begun. Имеем методичный рост и по услуге поисковое продвижение. Говоря языком цифр, суммарный показатель продаж по контексту и продвижению за I квартал 2008 года превысил прошлогодний более чем на 500%. Заключённых договоров стало больше почти в 2,5 раза.

Эти результаты вдохновляют нас и обязывают двигаться дальше - в направлении визуализации рекламных сообщений. Ведь брендинг в сети с приходом на рынок крупных рекламодателей всё чаще оказывается востребованным. Всё чаще и наши клиенты для решения различных маркетинговых задач используют «баннерные» коммуникации.

Во-вторых же, наша миссия - предоставлять полный спектр услуг по рекламе в Интернете. И рано или поздно к медийке мы должны были прийти.

- Что делается уже сейчас для развития медийного направления?

- Сейчас мы находимся на этапе пересмотра самого продукта по общим названием «медийная реклама». Пытаемся сделать его максимально привлекательным для клиента. Помимо качественного медиа-баинга с возможностями управления частотой и охватом кампаний, настройками таргетинга, мы работаем над созданием бонус-опций. Как вариант - максимально качественная разработка рекламной и креативной концепций кампании.

Именно идея, на наш взгляд, должна быть фундаментом и стимулом для проведения рекламной кампании. Сейчас же как происходит? Есть у компании задача - повысить продажи, допустим. Под это дело агентством закупается «эфир», в данном случае количество показов, а сама идея для кампании штурмуется силами заказчика. Не скажу, что хотим снизить нагрузку с отделов рекламы наших клиентов - пусть мыслят с нами, в унисон. Наша задача увидеть потенциал рекламной кампании, разрабатывая идею к ней ещё на стадии брифа. То есть, под отличную идею можно увеличить бюджет, доставив в результате большее количество сообщений, охватив большее число потенциальных клиентов. Мы будем предоставлять клиентам несколько идей на выбор и это будет включено в саму услугу.

Более того, для развития медийки мы пригласили специалиста, вплотную и не один год проработавшего с медийными площадками рунета. Сейчас он полностью вовлечён в конструирование нового продукта i-Media, формируя параллельно сводный прайс-лист по предложениям на рынке. По последней части уже многое сделано. Мы имеем договорённости с Яndex, Begun, площадками Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК и др. А с начала апреля имеем возможность предлагать медийку нового образца всем клиентам.

- Вы упомянули о значительном пятикратном росте продаж. Это общая рыночная тенденция или локальное достижение отдельного агентства? За счёт чего это стало возможным?

- Это явление двух факторов сразу. Мы набрали неплохую скорость, находясь на гребне волны массового роста интереса рекламодателей к рекламе в интернете и, как следствие, ежегодного удвоения  онлайн-бюджетов. А, подтянув услуги аудит сайта и веб-разработка, проводя внутренние изменения, стали расти с опережением рынка.

Но ситуация благоприятна для всех конкурирующих агентств и вынуждает совершенствоваться каждого по отдельности. Мы постоянно это осознаём и принимаемся за работу, засучив рукава. Во-первых, мы стали готовить коммерческое предложение в виде мультимедийной презентации. Демонстрируя её на ноутбуке, мы повышаем степень вовлечённости слушателя и понимания всёх особенностей услуг. К тому же, клиенты ассоциируют нас не с бумажными носителями, а с высокими  технологиями. Во-вторых, агентство переходит на новый уровень автоматизации процессов в обслуживании клиентов - CRM (customer relationship management). Это позволит снизить количество рутинных операций, ежедневно производимых менеджером, структурировать его рабочий день и повысить качество отчётов. В конечном же счёте, уменьшится время отклика на входящий запрос, и клиент получит больше нашего внимания.

- РА i-Media оттачивает бизнес-процессы, претворяет в жизнь новации. Каких дивидендов Вы ждёте от них?

- Наша глобальная цель - быть максимально удобными для клиентов. Отсюда и множество услуг, которые может и менее прибыльны для нас, но важны с позиции формирования лояльности к нам, важны для укрепления нашей маркетинговой идеи о комплексности. Отсюда внедрение CRM и новый формат презентации, которые позволят общаться с крупными клиентами на совершенно новом организационном уровне.

Лидируя по одному, двум направлениям на рынке, мы уже не имеем права тупо продавать, потому что это стратегия выживания и хищничества, скорее мы консультируем, внося свой вклад в развитие рынка. Это на ступень выше в пирамиде А. Маслоу, это психологически паритетное и доверительное общение. Мы заинтересованы быть объективными и проводить действительно эффективные кампании. Ведь, продав единожды, потому что это принесёт бОльшую прибыль сейчас, значит осложнить возможность второй или перекрёстной продажи. Если же мы последовательны, дозируем «впрыск» различных рекламных инструментов в соответствии с их необходимостью для бизнеса клиента, бизнес растёт, а с ним растёт и i-Media - это наша стратегическая прибыль. И, возвращаясь к вопросу о самых лучших и желаемых дивидендах, для нас - это клиент-ориентированная  модель агентства.

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация