Новости

Пять дней драгоценного опыта. Объявлена программа фестиваля "Золотой барабан"

Пять дней драгоценного опыта. Объявлена программа фестиваля "Золотой барабан"Опубликована полная программа XI международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), который состоится 3-8 октября в Портороже (Словения). Делегатов и гостей ждет насыщенная работа

Креативная академия и медиа-митинг

В рамках фестиваля выступят известные европейские и американские рекламисты: Фрэнк Бодин (Frank Bodin), Нигель Кул (Nigel Cole), Йоханес Невркла (Johannes Newrkla), Тони Хертц (Tony Hertz), Мик Ридмэн (Mike Readman), Стив Дуглас (Steve Douglas), Михель Волкмер (Michael Volkmer), Ричард Майерс (Richard Myers), Даниела Краутсач (Daniela Krautsach), Карл Малик (Karl Malik), Изабелль Мусник (Isabelle Musnik), Зала Волчич (Zala Volčič), Ранко Новак (Ranko Novak), Божана Фажмут (Bojana Fajmut), Джулиш Донайски (Juliusz Donajski).

Анатомия хорошей рекламы

Майкл Конрад (Michael Conrad), легенда мировой рекламы и друг фестиваля Golden Drum, проведет "круглый стол" на тему: "Когда появляется идея, начинается работа".

"Мы все хорошо знакомы с таким эффектом: когда появляется идея, мы с энтузиазмом хватаемся за работу, но когда видим законченную рекламу, готовы плакать от досады… Кто виноват? Недостаток времени? Нехватка денег? Не те люди были привлечены к изготовлению рекламы? Проглядели какие-то шаги? Плохой кастинг? Банальная музыка? Не тот режиссер? Плоский монтаж? Слишком большие амбиции, связанные с идеей? Успех или неудача рекламы зависят от деталей. А это значит, что если у вас появилась идея, то работа только началась. Не секрет, что большинство хороших идей гибнет на стадии исполнения. Мастерство исполнителя – это ключ к лучшей и блестящей работе".

В "круглом столе" примут участие 12 мировых мастеров рекламы: Иохим Йохансон (Joakim Jonason), Базил Мина (Basil Mina), Фрэд и Фарид (Fred & Farid), Марк Тутсел (Mark Tutssel), Мэтт Купер (Matt Cooper), Бэн Смит (Ben Smith), Роджер Кеннеди (Roger Kennedy), Билл Чесли (Bill Chesley), Мишель Куран (Michelle Curran), Якуб Кохак (Jakub Kohak), Филип Маласек (Filip Malasek), Дэвид де ля Флор (David De La Flor).

Темы, которые будут затронуты в разговоре: создание смешного, написание диалогов, рассказ историй, художественное исполнение, звуковой дизайн, музыкальный дизайн, редактирование, пост-продакшн.

Этнос и этос

Кшиштоф Занусси (Krzysztof Zanussi), Иржи Менцель (Jiri Menzel), Павел Мауйер (Pavel Maurer) и Влад Васюхин будут говорить о польской, чешской и русской душе, культуре, языке – как специфике рекламной коммуникации.

Studio Drum

Этот семинар представляет студия Viba Film. Вместе с шестью известными европейскими режиссерами вы пройдете путь от идеи сценария до готового фильма.

Интеграция творчества

"Круглый стол" с участием всех европейских президентов Клуба арт-директоров (Art Directors Club) и выставка недавно награжденных этим клубом работ.

Анатомия успеха рекламной кампании

Публичные презентации лучших медиа- и рекламных кампаний из конкурсной программы. Вместе с жюри конкурса рекламных кампаний вы смотрите и слушаете подробности интереснейших рекламных кампаний.

Публичное судейство

Golden Drum – единственный рекламный фестиваль, где оценка работ конкурса видеорекламы происходит публично: на больших экранах вы сразу видите, прошла ли работа в шорт-лист или нет. Волнующее шоу, особенно если вы сам – участник конкурса!

Фестиваль фестивалейВы увидите презентации мировых фестивалей и конкурсов: Clio, Montreux, Epica, FIAP, Gunn Report 2004.
Влад Васюхин,
представитель фестиваля в России
Goldendrum.com

24.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация