Пять дней драгоценного опыта. Объявлена программа фестиваля "Золотой барабан"
Креативная академия и медиа-митинг
В рамках фестиваля выступят известные европейские и американские рекламисты: Фрэнк Бодин (Frank Bodin), Нигель Кул (Nigel Cole), Йоханес Невркла (Johannes Newrkla), Тони Хертц (Tony Hertz), Мик Ридмэн (Mike Readman), Стив Дуглас (Steve Douglas), Михель Волкмер (Michael Volkmer), Ричард Майерс (Richard Myers), Даниела Краутсач (Daniela Krautsach), Карл Малик (Karl Malik), Изабелль Мусник (Isabelle Musnik), Зала Волчич (Zala Volčič), Ранко Новак (Ranko Novak), Божана Фажмут (Bojana Fajmut), Джулиш Донайски (Juliusz Donajski).
Анатомия хорошей рекламыМайкл Конрад (Michael Conrad), легенда мировой рекламы и друг фестиваля Golden Drum, проведет "круглый стол" на тему: "Когда появляется идея, начинается работа".
"Мы все хорошо знакомы с таким эффектом: когда появляется идея, мы с энтузиазмом хватаемся за работу, но когда видим законченную рекламу, готовы плакать от досады… Кто виноват? Недостаток времени? Нехватка денег? Не те люди были привлечены к изготовлению рекламы? Проглядели какие-то шаги? Плохой кастинг? Банальная музыка? Не тот режиссер? Плоский монтаж? Слишком большие амбиции, связанные с идеей? Успех или неудача рекламы зависят от деталей. А это значит, что если у вас появилась идея, то работа только началась. Не секрет, что большинство хороших идей гибнет на стадии исполнения. Мастерство исполнителя – это ключ к лучшей и блестящей работе".
В "круглом столе" примут участие 12 мировых мастеров рекламы: Иохим Йохансон (Joakim Jonason), Базил Мина (Basil Mina), Фрэд и Фарид (Fred & Farid), Марк Тутсел (Mark Tutssel), Мэтт Купер (Matt Cooper), Бэн Смит (Ben Smith), Роджер Кеннеди (Roger Kennedy), Билл Чесли (Bill Chesley), Мишель Куран (Michelle Curran), Якуб Кохак (Jakub Kohak), Филип Маласек (Filip Malasek), Дэвид де ля Флор (David De La Flor).
Темы, которые будут затронуты в разговоре: создание смешного, написание диалогов, рассказ историй, художественное исполнение, звуковой дизайн, музыкальный дизайн, редактирование, пост-продакшн.
Этнос и этосКшиштоф Занусси (Krzysztof Zanussi), Иржи Менцель (Jiri Menzel), Павел Мауйер (Pavel Maurer) и Влад Васюхин будут говорить о польской, чешской и русской душе, культуре, языке – как специфике рекламной коммуникации.
Studio DrumЭтот семинар представляет студия Viba Film. Вместе с шестью известными европейскими режиссерами вы пройдете путь от идеи сценария до готового фильма.
Интеграция творчества"Круглый стол" с участием всех европейских президентов Клуба арт-директоров (Art Directors Club) и выставка недавно награжденных этим клубом работ.
Анатомия успеха рекламной кампанииПубличные презентации лучших медиа- и рекламных кампаний из конкурсной программы. Вместе с жюри конкурса рекламных кампаний вы смотрите и слушаете подробности интереснейших рекламных кампаний.
Публичное судействоGolden Drum – единственный рекламный фестиваль, где оценка работ конкурса видеорекламы происходит публично: на больших экранах вы сразу видите, прошла ли работа в шорт-лист или нет. Волнующее шоу, особенно если вы сам – участник конкурса!
Фестиваль фестивалейВы увидите презентации мировых фестивалей и конкурсов: Clio, Montreux, Epica, FIAP, Gunn Report 2004.представитель фестиваля в России
Goldendrum.com
24.08.2004
Комментарии
Написать комментарий