Новости

Студент пытается отсудить у компании МакДональдс 700 тысяч за ложные обещания в рекламе

Третьекурсник проработал в ресторане больше года, но, вопреки рекламным обещаниям, на машину так и не накопил. Между тем, в телероликах МакДональдса было заявление - "тачка за 8 месяцев работы". Разочарованный студент, которому для покупки новой вазовской "десятки" не хватает примерно двухсот тысяч рублей, подал иск о возмещении морального и материального вреда, еще девять его коллег готовят обращение в Федеральную антимонопольную службу.

Удастся ли студентам выиграть дело, говорить сложно, но радует сам факт того, что в России начали появляться подобные иски, - считает юрист Уральского бюро юридической поддержки и консультации ЮНА Анна Куприянова: «Действительно, все люди могли наблюдать эту рекламу, в которой приводилось публичное приглашение граждан на работу, и в зависимости от проработанного времени предполагалась возможность приобретения тех или иных материальных благ. Основной принцип, заложенный в концепцию закона о рекламе, заключается в том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. С точки зрения истца к данной рекламе могут быть применены положения закона о ее недостоверности, в связи с чем он посчитал свои права и законы нарушенными, так как проработал дольше, чем было указано в рекламе, а автомобиль так и не смог себе купить. Сложно говорить о перспективе разрешения этого спора в суде, так как неизвестно, какими доводами обосновал свои исковые требования истец, какие привел доказательства, может быть, это были экономические расчеты. Также неизвестна позиция ответчика в связи с предъявленными требованиями. К сожалению, для российских жителей не характерны такие иски, что подтверждает отсутствие судебной практики, в отличие от американской и западной практики защиты прав граждан. Однако радует, что такие прецеденты все-таки появляются, это свидетельствует о росте правосознания граждан. Может это и повлечет волну практики того, что люди разглядят в рекламной продукции какие-то нарушениея своих прав».

Если студент выиграет этот процесс, он может потребовать публичного опровержения рекламы.

echoekb.ru

18.04.2008

на печать


Комментарии

Ганс
18.04.2008 11:31 | сообщение #1
 

Браво Ай маладца! Бомби буржуев!!!

Аспирант
18.04.2008 14:24 | сообщение #2
 

Плохо работал. Надо быстрее, быстрее. Еще быстрее!!!

Алекс
18.04.2008 15:12 | сообщение #3
 

Без шансов! В рекламе не было четко прописано о возможности покупки автомобиля, именно автомобиля (в т.ч. ВАЗ-ской десятки). Слово "тачка" к делу не присовокупишь. Даже если из зарплаты студента вычесть офиц. прож. минимум, то за восемь месяцев он наверняка накопил денег на буквально тачку=тележку, или на 3-х-5-и летнюю Оку. Такой великан как Макдональдс вполне трезво отдавал себе отчет лавируя в тонкостях закона о рекламе, ротируя данный ролик

Гость
11.12.2008 10:01 | сообщение #4
 

И как дальше? Что сталось то?

Гость
11.12.2008 10:03 | сообщение #5
 

Алекс, а рекламе четко говорилось что через восемь месяцев новая тачка Восхищен ..... Даже если взять новую пятерку (она стоит от 160 000 р) - это ему надо зарабатывать минимум 20 000 р без вычета налогов - не есть, не пить

Jur
11.12.2008 11:29 | сообщение #6
 

К сожалению, в нашей реальности бедному студенту ничего не светит, кроме возможной реакции на его самопиар... (ИМХО). Желающим бодаться с Б.Маком рекомендуется приобрести "губозакаточную машинку" Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация