Новости компаний

ЦКТ "Proпаганда" приветствует нового руководителя департамента бизнес-коммуникаций

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» сообщает о вступлении Ирины Плехановой в должность руководителя департамента бизнес-коммуникаций с 14 апреля 2008 года. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова назначена заместителем генерального директора ЦКТ «PROПАГАНДА»  по проектной деятельности. 
Ирина Плеханова более 8 лет работает в сфере PR. На её счету участие в  избирательных компаниях, работа в должности пресс-секретаря руководителя социал-демократической  партии, опыт работы в должности руководителя департамента PR в коммерческих и общественных организациях.

«Данные организационные изменения связаны с ростом  бизнеса и увеличением численности компании. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова теперь будет заниматься в большей степени решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии, специализацией практик, коммуникациями с корпоративными клиентами.    

Новому руководителю департамента бизнес-коммуникаций Ирине Плехановой доверено тактическое управление департаментом и проектами», - комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Биография Ирины Плехановой:

В 1998 году окончила Самарский Государственный Технический Университет по специальности инженер, технический переводчик с немецкого языка.

В 2006 году - АНО «Интерньюс», Школу документального кино «Реальное время-2», мастерскую М. Разбежкиной, по специальности режиссёр документального кино.

С 1998 по 2000 год работала редактором авторского вещания на РТР-Самара.

С 2000 по 2004 год - руководитель группы имиджевого обеспечения ООО «Самаратрансгаз» (ОАО «Газпром»).

С 2004 по 2006 год работала пресс-секретарем в Социал-демократической партии России.

С 2006 по 2008 - руководитель департамента PR Союза «Маринс Групп».

Биография Ольги Безгодовой:

В 1994 году окончила Исторический факультет Волгоградского государственного университета по специальности историк.
В 1997 году - Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Кандидат политических наук.
С 1998 по 2000 год работала менеджером по связям с общественностью и СМИ в компании «ПРОГРАМБАНК».
С 1999 по 2002 год - руководитель проектов в PR-агентствах Имидж-контакт и Ракурс PR.
В Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - с 2003 года.

Справка:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.

PRОПАГАНДА
Advertology.Ru

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация