ЦКТ "Proпаганда" приветствует нового руководителя департамента бизнес-коммуникаций
«Данные организационные изменения связаны с ростом бизнеса и увеличением численности компании. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова теперь будет заниматься в большей степени решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии, специализацией практик, коммуникациями с корпоративными клиентами.
Новому руководителю департамента бизнес-коммуникаций Ирине Плехановой доверено тактическое управление департаментом и проектами», - комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Биография Ирины Плехановой:
В 1998 году окончила Самарский Государственный Технический Университет по специальности инженер, технический переводчик с немецкого языка.
В 2006 году - АНО «Интерньюс», Школу документального кино «Реальное время-2», мастерскую М. Разбежкиной, по специальности режиссёр документального кино.
С 1998 по 2000 год работала редактором авторского вещания на РТР-Самара.
С 2000 по 2004 год - руководитель группы имиджевого обеспечения ООО «Самаратрансгаз» (ОАО «Газпром»).
С 2004 по 2006 год работала пресс-секретарем в Социал-демократической партии России.
С 2006 по 2008 - руководитель департамента PR Союза «Маринс Групп».
Биография Ольги Безгодовой:
В 1994 году окончила Исторический факультет Волгоградского государственного университета по специальности историк.
В 1997 году - Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Кандидат политических наук.
С 1998 по 2000 год работала менеджером по связям с общественностью и СМИ в компании «ПРОГРАМБАНК».
С 1999 по 2002 год - руководитель проектов в PR-агентствах Имидж-контакт и Ракурс PR.
В Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - с 2003 года.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
Advertology.Ru
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий