ЦКТ "Proпаганда" приветствует нового руководителя департамента бизнес-коммуникацийДата публикации: 18.04.2008 Раздел: Новости компаний Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» сообщает о вступлении Ирины Плехановой в должность руководителя департамента бизнес-коммуникаций с 14 апреля 2008 года. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова назначена заместителем генерального директора ЦКТ «PROПАГАНДА» по проектной деятельности. Ирина Плеханова более 8 лет работает в сфере PR. На её счету участие в избирательных компаниях, работа в должности пресс-секретаря руководителя социал-демократической партии, опыт работы в должности руководителя департамента PR в коммерческих и общественных организациях. «Данные организационные изменения связаны с ростом бизнеса и увеличением численности компании. Занимавшая эту должность Ольга Безгодова теперь будет заниматься в большей степени решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии, специализацией практик, коммуникациями с корпоративными клиентами. Новому руководителю департамента бизнес-коммуникаций Ирине Плехановой доверено тактическое управление департаментом и проектами», - комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Биография Ирины Плехановой: В 1998 году окончила Самарский Государственный Технический Университет по специальности инженер, технический переводчик с немецкого языка. В 2006 году - АНО «Интерньюс», Школу документального кино «Реальное время-2», мастерскую М. Разбежкиной, по специальности режиссёр документального кино. С 1998 по 2000 год работала редактором авторского вещания на РТР-Самара. С 2000 по 2004 год - руководитель группы имиджевого обеспечения ООО «Самаратрансгаз» (ОАО «Газпром»). С 2004 по 2006 год работала пресс-секретарем в Социал-демократической партии России. С 2006 по 2008 - руководитель департамента PR Союза «Маринс Групп». Биография Ольги Безгодовой: В 1994 году окончила Исторический факультет Волгоградского государственного университета по специальности историк. В 1997 году - Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Кандидат политических наук. С 1998 по 2000 год работала менеджером по связям с общественностью и СМИ в компании «ПРОГРАМБАНК». С 1999 по 2002 год - руководитель проектов в PR-агентствах Имидж-контакт и Ракурс PR. В Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - с 2003 года. Справка: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. PRОПАГАНДА Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60536.htm |