Первыми покупателями новых рекламоносителей становятся не рекламные агентства
Новаторами становятся сами рекламодатели, которые как правило являются клиентами рекламных агентств. Посредством новинок они обеспечивают дополнительное внимание к себе и продуктамуслугам, с которыми работают.
И уже, анализируя эффект, производимый новыми рекламоносителями, видя сами рекламоносители в реальных условиях, рекламные агентства через некоторое время начинают работу с ними в массовом порядке.
Так случилось и с очередной новинкой от ГК «Призматрон»: первым обладателем Призматрона - Сити нового образца стал часовой салон «Тик-Так» из Тюмени, смонтировавший выставочный экземпляр, который ГК «Призматрон» демонстрировала на выставке «Реклама-2007».
Advertology.Ru
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий