Мобильной ррекламой у Vodafone в Египте займется Buongiorno
Buongiorno будет управлять мобильной рекламной системой оператора Vodafone в Египте. Подразделение маркетинговых сервисов итальянского контент-гиганта предоставит для Vodafone комплексное решение, включая свою рекламную платформу Ad Serving Platform, бизнес-консалтинговые услуги, поддержку продаж рекламного пространства, организацию рекламных кампаний и медиа-планирование для участвующих брэндов.
Среди тех, кто подтвердил участие в рекламной кампании с помощью ряда каналов, включая MMS, WAP-баннеры, SMS и IVR, - BMW, P&G, Pepsi, Hyundai и другие крупные компании.
Альвизе Занарди (Alvise Zanardi), управляющий директор подразделения маркетинговых сервисов Buongiorno, отмечает: «Сегодня мы наблюдаем повышение спроса операторов в Европе и средиземноморском регионе на решения, обеспечивающее полное, бесшовное и легкое управление рекламой на рынке. Наши развитые партнерские отношения и интеграция с более чем сотней операторов во всем мире обусловливают естественный выбор нашей компании».
Альвизе Занарди (Alvise Zanardi), управляющий директор подразделения маркетинговых сервисов Buongiorno, отмечает: «Сегодня мы наблюдаем повышение спроса операторов в Европе и средиземноморском регионе на решения, обеспечивающее полное, бесшовное и легкое управление рекламой на рынке. Наши развитые партнерские отношения и интеграция с более чем сотней операторов во всем мире обусловливают естественный выбор нашей компании».
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий