Новости

В Минске уберут половину рекламных щитов?

Рекламные фирмы, занимающиеся "наружкой", получают предписания демонтировать щиты в центре Минска до 1 мая. Как сообщил руководитель одного из столичных предприятий, занимающегося наружной рекламой, в начале апреля им было получено письмо из Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома за подписью председатели комитета Виктора Никитина, в котором фирме отказывается в размещении части биллбордов.
Из 20 поданных паспортов по 9 пришли отказы.

При этом в письме ссылаются на пункт 20 Положения о порядке размещения наружной рекламы:

"Разрешение может быть аннулировано местным исполнительным и распорядительным органом при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

- в связи с архитектурно-градостроительной необходимостью, вызванной проведением в месте размещения средства наружной рекламы работ по застройке, благоустройству территорий, строительству, реконструкции или ремонту зданий (сооружений), проведением государственных праздничных или иных социально-политических мероприятий".

Напомним, что в феврале рекламные щиты по требованию Комитета архитектуры и градостроительства исчезли с проспекта Машерова. Тогда рекламщики получили предписание демонтировать биллборды в трехдневный срок. Причем никаких объяснений и компенсации от городских властей они так и не дождались.

Участники рынка обратились с запросом в Комитет архитектуры. С тех пор прошло больше месяца, но ответа из Мингорисполкома не поступало. Зато в марте рекламщики получили письмо за подписью зампредседателя Мингорисполкома Табанюхова, в котором им предлагалось "пройти перерегистрацию паспортов для последующего перезаключения договоров на размещение рекламы". (Такие паспорта предусмотрены для каждого рекламного места.)

Некоторые фирмы послушно стали сдавать паспорта, однако практически по половине мест получили отказы и предписания демонтировать щиты до 1 мая.

Если они не сделают этого сами, то демонтажем займется предприятие КПУП "Минскреклама".

Между тем, заместитель директора "Минскрекламы" Игорь Цыбин сообщил TUT.BY, что у него "нет ни одной бумаги на демонтаж до 1 мая".

Стоит отметить, что еще в начале прошлого года председатель комитета архитектуры и градостроительства Виктор Никитин заявил о том, что Мингорисполком планирует ввести монополию на размещение рекламных щитов в столице. В интервью БЕЛТА в феврале 2007 года он пояснил, что такая мера продиктована отсутствием единой системы по рекламному оформлению города. "Мы прекрасно понимаем, что рекламные щиты, установленные лет 7-8 назад, уже устарели, и хотим поставить принципиально новые", - сказал собеседник. В связи с этим выделение площадок для рекламы было приостановлено.

Мингорисполком как собственник рекламных щитов в установленном порядке будет сдавать их в аренду. В то же время размещенные в городе рекламные конструкции, принадлежащие коммерческим структурам, останутся. "Просто будет идти поэтапная их замена", - уточнил Никитин.

Говоря о государственной монополии на рынке рекламы, Виктор Никитин сослался на зарубежный опыт, когда такое право применяется во всех крупных городах: "И мы к этому стремимся. Прошла та эйфория, когда на всех углах ставили что попало по причине отсутствия единой системы по рекламному оформлению".

tut.by

18.04.2008

на печать


Комментарии

Пётр
01.02.2011 23:51 | сообщение #1
 

Все со щитами будет хорошо. Так что если кому нужна вывеска то обращайтесь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация