Новости

Решение "Киеврекламы" возмутило игроков рынка

Столичному рынку наружной рекламы грозит мощнейший передел. Как стало известно, чиновники, приближенные к горадминистрации, решились на беспрецедентный шаг: одним махом отхватить почти 10% рынка столичной наружки.
По данным газеты "Экономические известия", жалобы игроков рынка и профильных общественных организаций на то, что комиссия по размещению наружной рекламы не собирается более трех месяцев, нашли логическое продолжение: она все-таки собралась, но тайно. Зато решение, принятое на заседании, повергло наружников в ступор.

По результатам заседания комиссии, "Киевреклама" начала выдачу компаниям "Прайм" и "Эко-21 век" разрешений на установку около 1 тыс. новых конструкций. По неофициальной информации, первую компанию связывают с семьей ныне действующего мэра, а вторую - с бывшими владельцами выгодно продавшегося в прошлом году россиянам оператора "Экосвіт".

"Столичная наружка оказалась в подвешенном состоянии из-за непрозрачности механизмов выдачи разрешительной документации на установку новых конструкций. Подобные действия властей только усиливают недоверие к ним участников рынка, которые не знают, чего еще ожидать от чиновников и как приспосабливаться к ежедневно меняющимся правилам игры", - отмечает по этому поводу Роман Паламарчук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы. Примечательно, что ранее специализировавшийся на размещении брендмауэров "Прайм" получил сейчас зеленый свет на установку 400 билбордов, а новосозданная компания "Эко-21 век" - 600 разрешений на установку билбордов и ситилайтов.

По данным компании "Ukrainian Media Monitor", в столице сейчас насчитывается почти 12 тыс. плоскостей больше 18 кв. м. и чуть более 9 тыс. меньше 18 кв. м. А количество рекламных конструкций примерно вдвое меньше количества плоскостей, т.е. около 11 тыс. По информации, разрешений на новые рекламоносители должно было быть на пару сотен больше. Аналитические отчеты на размещение новых конструкций делались не на две, а на три компании. Но по каким-то причинам третья компания, которую тоже связывают с одним из заместителей мэра, - "Этикет.Ка" - разрешений не получила. Но и 1 тыс. новых конструкций будет достаточно для финансового коллапса рынка, ведь в один момент любимчики фортуны получают столько же мест, сколько крупнейшие столичные игроки выбивали годами. Отхватив 10% рынка киевской наружки, новички смогут даже при ценах до ажиотажа с выборами мэра ($800-1000 за билборд и $400-600 за ситилайт) ежемесячно зарабатывать минимум $700-800 тыс.

Помешать такому варианту развития событий могут три вещи. Во-первых, конфликт между самими чиновниками, который может возникнуть в результате обиды "Этикет.Ки". Во-вторых, согласно действующим правилам размещения наружки в столице, расстояние между билбордами должно быть не менее 100 м, а между ситилайтами - не менее 40 м, и поставить такое количество конструкций, не нарушая этих требований, просто невозможно.

Но между собой, опять же за закрытой дверью, чиновники могут договориться и не только выдать "Этикет.Ке" необходимые ей разрешения, но и переписать правила. Остается последний вариант: рынок докажет неправомерность самого решения комиссии и сможет добиться его отмены. Ведь "проведение тайных заседаний комиссии не только дискредитирует саму идею ее создания как публичного, открытого органа, но и создает почву для сомнений в законности и справедливости ее решений",- говорит господин Дубовик.

mmr.net.ua

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация