Gartner о мобильной рекламе: $2,8 млрд в 2008
Тем не менее, успешность деятельности компаний в сегменте мобильной рекламы напрямую зависит от таких факторов, как количество мобильных телефонов в регионе, возможности самих аппаратов и влияние работающих в этой сфере интернет-сервисов. В то же время, нестабильность рынка сегодня определяется низким уровнем внедрения мультимедиа, незрелостью большинства стандартов, многообразием платформ и др. Однако, несмотря на предостережения скептиков, рынок рекламы для мобильных телефонов не перестает радовать участников стабильным ростом. Многие пророчат, что ближе к 2011 году доходы компаний, работающих в этой сфере, вырастут до 12,8 миллиардов долларов.
03.04.2008
Комментарии
Написать комментарий