Новости

USA нужен ребрендинг

USA нужен ребрендингВ понедельник онлайн-издание brandchannel.com опубликовало результаты опроса посетителей сайта из 107 стран мира (три четвертых из которых работают в сфере маркетинга) о лучших брендах современности.
Лидером, по данным исследования, стал бренд Apple, победивший сразу в нескольких номинациях. Интересно, что экономическая ценность того или иного бренда в учет не принималась - здесь лидером уже не первый год является компания Coca-Cola, показавшая неплохие, но отнюдь не лучшие результаты в опросе. Одним из худших стал бренд USA, нуждающийся, по словам респондентов, в срочном улучшении своего имиджа.

Авторы опроса подошли к своему делу с юмором, включив в список такие вопросы, как «с каким брендом вы бы предпочли сидеть на обеде?», «каким брендом вы хотели бы стать, если бы это было возможно». Абсолютным победителем стал бренд Apple, привлекающий людей постоянным развитием, регулярным введением инноваций, дизайном и простотой в обращении. В номинации «Какой бренд вдохновляет вас больше всего» за Apple отдали свои голоса 22,1% опрошенных. Всего Apple победил в шести из десяти номинаций. «Согласно нашим опросам, можно констатировать, что Apple завоевал сердца и умы наших читателей, уверенно обо­гнав Microsoft и Google», - сказал РБК daily редактор brandchannel.com Джим Томпсон.

Отвечая на вопрос о том, какой бренд имел бы наибольшее влияние на ход истории, появись он сто лет назад, посетители вновь поставили Apple на первое место (15,5%), далее следуют Microsoft (10,4%), Google (8,4%), Coca-Cola (8,3%) и Ford (4,3%). В список также попали военные бренды AK-47, Uzi и Lockheed Martin, которые, появись они сто лет назад, по мнению читателей, действительно «могли бы переписать историю XX века».

Наиболее спорными брендами респонденты назвали Microsoft, все тот же Apple, Coca-Cola и McDonald's. Компания Microsoft, по мнению респондентов, «больше ориентирована на продукцию, чем на потребителя», и отличается «недостаточным уровнем инноваций для столь большой компании».

Большим сюрпризом для авторов опроса стали ответы респондентов на вопрос о том, какой бренд нуждается в ребрендинге. На первом месте оказалась компания Microsoft, а на втором - бренд USA. «Бренд США действительно нуждается в помощи, так его оценили наши читатели», - уверен г-н Томпсон. Похоже, что внешняя политика Вашингтона, неудачные кампании в Ираке и Афганистане, а также непопулярность президента Джорджа Буша поставили остро вопрос о необходимости повышения имиджа в масштабах целой страны. И вопрос о падении имиджа США звучал отнюдь не из уст иностранцев. «Ценности США неясны и не состыковываются с прошлым. США не учитывают и не уважают интересы других; раньше быть американцем было хорошо, мы вызывали зависть всего мира, теперь же наша репутация упала, а американские ценности потеряли свою ценность; экономика рушится», - приводятся в исследовании высказывания американцев.

ДЕНИС ЖУЙКОВ
rbcdaily.ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация