USA нужен ребрендинг
Авторы опроса подошли к своему делу с юмором, включив в список такие вопросы, как «с каким брендом вы бы предпочли сидеть на обеде?», «каким брендом вы хотели бы стать, если бы это было возможно». Абсолютным победителем стал бренд Apple, привлекающий людей постоянным развитием, регулярным введением инноваций, дизайном и простотой в обращении. В номинации «Какой бренд вдохновляет вас больше всего» за Apple отдали свои голоса 22,1% опрошенных. Всего Apple победил в шести из десяти номинаций. «Согласно нашим опросам, можно констатировать, что Apple завоевал сердца и умы наших читателей, уверенно обогнав Microsoft и Google», - сказал РБК daily редактор brandchannel.com Джим Томпсон.
Отвечая на вопрос о том, какой бренд имел бы наибольшее влияние на ход истории, появись он сто лет назад, посетители вновь поставили Apple на первое место (15,5%), далее следуют Microsoft (10,4%), Google (8,4%), Coca-Cola (8,3%) и Ford (4,3%). В список также попали военные бренды AK-47, Uzi и Lockheed Martin, которые, появись они сто лет назад, по мнению читателей, действительно «могли бы переписать историю XX века».
Наиболее спорными брендами респонденты назвали Microsoft, все тот же Apple, Coca-Cola и McDonald's. Компания Microsoft, по мнению респондентов, «больше ориентирована на продукцию, чем на потребителя», и отличается «недостаточным уровнем инноваций для столь большой компании».
Большим сюрпризом для авторов опроса стали ответы респондентов на вопрос о том, какой бренд нуждается в ребрендинге. На первом месте оказалась компания Microsoft, а на втором - бренд USA. «Бренд США действительно нуждается в помощи, так его оценили наши читатели», - уверен г-н Томпсон. Похоже, что внешняя политика Вашингтона, неудачные кампании в Ираке и Афганистане, а также непопулярность президента Джорджа Буша поставили остро вопрос о необходимости повышения имиджа в масштабах целой страны. И вопрос о падении имиджа США звучал отнюдь не из уст иностранцев. «Ценности США неясны и не состыковываются с прошлым. США не учитывают и не уважают интересы других; раньше быть американцем было хорошо, мы вызывали зависть всего мира, теперь же наша репутация упала, а американские ценности потеряли свою ценность; экономика рушится», - приводятся в исследовании высказывания американцев.
rbcdaily.ru
03.04.2008
Комментарии
Написать комментарий