Новости

"ВымпелКом" заработал на Интернете

"ВымпелКом" заработал на Интернете

Доля «ВымпелКома» на рынке мобильного контента за 2007 год сократилась на 5 п.п., до 27%. При этом оператору удалось сохранить общую долю на рынке дополнительных услуг (VAS) благодаря активному развитию сегмента мобильного Интернета. Такие данные приводятся в последнем исследовании аналитической компании Comnews Research.

Общий объем рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи, по данным Comnews Research (gross-учет), в России составил почти 2,8 млрд долл. Доля VAS в общих доходах от услуг сотовой связи в 2007 году составила 13,5%.

Лидером на рынке VAS по результатам исследования стала компания МТС с долей доходности 30,9%, на втором месте «ВымпелКом» (30,2%), на третьем - «МегаФон» (28,6%). В 2006 году места распределялись по-другому. Лидером по дополнительным услугам был «ВымпелКом» с долей 14,8%, вторым - «МегаФон» (14,6 %), третьим - МТС (13%).

В 2007 году доля мобильного Интернета на рынке VAS составила 20%, что всего на 1% ниже, чем доля мобильного контента. По-прежнему высокий уровень развития демонстрируют SMS- и MMS-сервисы: их доля на рынке VAS составила 54%. Остальные 5% рынка занимают услуги VAS Basic (определитель номера, антиопределитель номера, автоответчик).

Объем рынка мобильного контента в России в 2007 году составил 592 млн долл., из которых 29% пришлось на четвертый квартал 2007 года. На этом рынке МТС по итогам года контролировала 41%. Доля «МегаФона» с первого по четвертый квартал практически не изменилась и по итогам 2007 года составила 25%. Доля «ВымпелКома» в течение года сократилась на 5 п.п. и по итогам 2007 года составила 27%.

Ведущий аналитик Comnews Research Сергей Половников говорит, что сохранить долю на рынке VAS, несмотря на уменьшение доли на рынке мобильного контента, «ВымпелКому» удалось благодаря развитию услуг мобильного Интернета. Пресс-секретарь оператора Екатерина Осадчая говорит, что мобильный Интернет показал очень активный рост в 2007 году и у этого сегмента есть огромный потенциал. По ее словам, во многом благодаря этому компания сохранила долю на рынке VAS. «В этом году мы планируем запустить услугу RBT (ringback tone. - РБК daily), которая послужит еще одним драйвером роста динамики VAS», - отметила г-жа Осадчая.

Директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг говорит, что МТС добилась тех результатов по рынку VAS, на которые рассчитывала. По его словам, наиболее впечатляющую динамику роста в компании показали услуги передачи данных, на втором месте - мобильный контент, на третьем - MMS и SMS. Г-н Ройтберг подчеркнул, что высокую доходность показал введенный компанией в прошлом году проект по разделению wap-трафика, который стимулировал развитие социальных сетей, а также потребление «тяжелого» контента и видео. «Проект по разделению wap-трафика, с одной стороны, позволил нам запустить принципиально новые контентные сервисы, а с другой - поддержал опережающий рост доходов от услуг передачи данных», - заметил он.

Пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева говорит, что в первую очередь хорошие результаты по развитию в сегменте VAS в компании показал мобильный Интернет. «Услуги SMS мы уже давно не рассматриваем как дополнительные, хотя это направление также хорошо развивается», - говорит она.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА
rbcdaily.ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация