Интервью

"Я бы сравнил бизнес в Сети с разработкой полезных ископаемых" - Алексей Мась

"Я бы сравнил бизнес в Сети с разработкой полезных ископаемых" - Алексей МасьАлексей Мась - крестный отец Украинской Баннерной Сети, поделился своим опытом заработка в Internet.
Расскажете о своем первом миллионе?

Ну, не факт, что мы его уже заработали. Но если серьезно, то реально взять какой-то большой проект и на нем вполне можно много заработать. Сейчас второй инвестиционный бум. Деньги есть, надо только, чтобы они встретились с нужными идеями.

 А как начиналась УБС? Сколько  «зеленых» шелестело в Вашем кармане в качестве стартового капитала?


Это была типичная, как говорят на Западе, «гаражная» компания. У нас был 1 компьютер, который (по балансовой стоимости, насколько я помню, 300 долларов) был зачислен в компанию, ну и все... головы и руки разработчиков. Это был наш личный, персональный проект. Мы инвестировали свое время. 

Затем наши заработки инвестировали в развитие, в «железо», аренду офиса. Первый сотрудник у нас появился через 1,5 месяца, т. е. довольно быстро. Мы ему пару месяцев платили зарплату из своего собственного кармана. Сейчас у нас над этим проектом работает  5 человек.

Когда мы создавали УБС, то выбирали наиболее «денежную» сферу. На тот момент можно было делать поисковик  или каталоги, системы рубрикации информации, но мы поставили на рекламу. На Западе реклама уже работала и деньги приносила. Реклама - это как кровь Интернета. Вот и мы решили попробовать.

Обычно проект как окупается? За счет рекламы. А баннерная сеть - это сама система, которая эту рекламу вырабатывает. Соответственно мы были на шаг ближе к деньгам, чем остальные. Поэтому мы вроде и не ошиблись. Действительно, баннерные сети стали окупаться одними из первых в Уанете. И потом еще с их помощью стали окупаться вебсайты, которые показывают рекламу, продают ее рекламодателям, БС или другим участникам рынка. 

Все ли было гладко с 1999 года, когда Вы начали бизнес?

Мы развивались вместе с Интернетом и каких-то особых провалов у нас не было. В смысле позиционирования УБС - это сеть, которая принимает все украинские сайты: от маленьких до больших, изменений кардинальных тут не было.  Баннерная сеть, в принципе, проект достаточно спокойный.

Мы уже дважды становились самой большой сетью Украины. Первый раз через полгода после создания (300 000 показов в день). А где-то с месяц назад мы вышли на первое место с показателем уже в 36 миллионов. Разница - в 100 раз! - чувствуется. У конкурентов эта цифра где-то 25 миллионов. Мы подсчитали, что в среднем пользователь смотрит по 4 баннера в день только в нашей сети.

Надо сказать, что баннерная реклама, она ведь по сути своей имиджевая. Фактически, БС - это способ примелькаться. Многие бренды используют БС для того, чтобы о них не забывали. Без баннерной рекламы возникает вопрос: «Куда пропала фирма?», а так если мелькает, значит, она, по крайней мере, еще жива.

Сколько надо денег, чтобы начать бизнес в Сети?


Я бы сравнил бизнес в Сети с разработкой полезных ископаемых. Бывает так, что сразу наткнулся на золотую жилу, а иногда копаешь-копаешь... Есть проекты, куда надо очень много вложить - те же Интернет-казино, а есть, что на коленке можно поднять, и они будут жить. Тут однозначно нельзя сказать.

А какие, на Ваш взгляд, самые перспективные виды бизнеса в Интернете сейчас?

На чем можно заработать? Реально? Это социальные сети. Плюс различные нетрадиционные виды рекламы: контекстная, вирусная. Обычно зарабатывают на чем-то новом. Больше денег можно заработать, если работать в перспективной отрасли.  Социальные сети и сервисы публикации информации - это самое перспективное в Сети. Инвесторы готовы вкладываться в интересные проекты.

В Интернете сила группы определяется квадратным количеством ее участников. В баннерных сетях ситуация такая же. Но шанс для новичков есть всегда.
Александр Левшин
internetua.com

21.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация