Интервью

"На сайте не будет платных сервисов и рекламы" - Алексей Чернышев

"На сайте не будет платных сервисов и рекламы" - Алексей Чернышев

Многие уже высказались насчет перспектив mipomnim.ru - отечественного интернет-проекта, посвященного памяти умерших людей. Мы даем слово руководителю по внешним связям проекта Алексею Чернышеву, который согласился ответить на несколько вопросов по поводу этики деятельности подобных сервисов и планах по развитию mipomnim.ru.

- Расскажите, пожалуйста, о целях создания mipomnim.ru.

- Цель одна - сохранить память о дорогих нам людях. О любом из нас, а не только о великом ученом или известном артисте. Ведь каждый человек уникален сам по себе, и у каждого есть люди, которым он небезразличен. Случилось так, что в начале 2007 года один за другим трагически погибли два очень близких нам человека. Мы понимали, что со временем память о дорогих людях меркнет и вытесняется повседневными делами, и не хотели, чтобы так произошло и в нашем случае. С одной стороны, мы хотели сохранить наши чувства во времени, с другой - объединить наши воспоминания об этих людях, дать доступ к ним другим их друзьям и близким, возможность их дополнить.

Потенциально Интернет обладает всеми необходимыми возможностями, но на тот момент в его русской части просто не оказалось ресурса, на котором это можно было бы сделать. Тогда мы разработали такой сайт, где было бы приятно видеть дорогих нам людей, и который бы по максимуму отвечал нашим потребностям. Нас не покидала уверенность в том, что мы не одни такие, что есть много людей, нуждающихся в подобном ресурсе, и мы сможем им помочь. Так и случилось...

- Лично я считаю, что отношение человека к умершим близким - слишком интимное для него чувство, которое не стоит выставлять на всеобщее обозрение, как это происходит на mipomnim.ru. Вам так не кажется?

- mipomnim.ru дает возможность обменяться теми мыслями и чувствами, которые пользователи готовы разделить со своими близкими и друзьями. Безусловно, у каждого есть чувства настолько личные, что их вынесение на сайт будет невозможным для него. Значит это не предмет данного портала, и это правильно. Интернет-ресурс при всех его возможностях не заменит живого и других форм общения и выражения чувств, он призван лишь оказать определенную помощь.

- Несколько смущает подсчет свечей, цветов, молитв и эпитафий, адресованных тому или иному покойнику. На мой взгляд, это похоже на соревнование за право попасть в число «Популярных мемориалов». Я не прав?

- Нет, не правы. Сравнения мемориалов по количеству свечей, цветов, молитв и эпитафий на сайте нет и не будет. На первую страницу попадают самые посещаемые мемориалы. Количество свечей, цветов, молитв и эпитафий - это функция, делающая использование страничек сайта удобным.

- Я сталкивался с мнением о том, что создатели mipomnim.ru спекулируют на горе других людей, чтобы потом заработать на платных сервисах и/или рекламе. Как вы могли бы прокомментировать эту позицию?

- На сайте не будет платных сервисов и никакой рекламы - это противоречит нашим принципам и этическим нормам. Существование mipomnim.ru будет поддерживаться частными лицами и организациями, разделяющими наши ценности и понимающими важность существования в Интернете такого сайта. Относительно «спекуляции на горе других людей» - мы, в первую очередь, создали на сайте мемориалы наших ушедших друзей и близких. Я думаю, это и есть самое веское доказательство чистоты наших помыслов.

- Зачем на сайте, посвященном памяти усопших, нужны объединения «друзей» и блоги?

- Утрата близкого человека объединяет и сближает людей - как незнакомых, так и родственников, которые, как иногда бывает в жизни, только во время такой беды узнают друг о друге. Объединения друзей на сайте позволяют познакомиться и поддерживать отношения между людьми, связными одной бедой. Дневники помогают пользователям сайта сохранять свои мысли и обмениваться ими.

- Есть ли у вас возможности бороться с созданием «мемориалов» живых людей, не являющихся участниками mipomnim.ru?

- Да, конечно, это очень тонкий момент, очень многое в сообществе mipomnim.ru держится на принципах человеческой нравственности, морали, понятиях о том, что хорошо, а что плохо. Когда пользователь регистрируется в сообществе, он принимает «Соглашение о чистоте помыслов», в котором обязуется не создавать мемориалы живущим людям, независимо от того являются ли они участниками сообщества или нет. В свою очередь, администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке принимать меры, необходимые для устранения нарушений и пресечения действий, противоречащих принципам сообщества mipomnim.ru.

- Есть ли у mipomnim.ru целевая аудитория - в более узком понимании, чем «все пользователи Рунета»?

- Нет. Сайт не выстраивался целенаправленно под интересы определенной социальной или какой-либо другой группы людей. Для нас бесценна память о любом человеке, и мы уважаем чувства каждого пользователя.

- Будет ли администрация mipomnim.ru предпринимать какие-либо действия в случае появления на сайте мемориала какому либо серийному убийце, насильнику, террористу или, если привести более конкретный пример, Адольфу Гитлеру? Ведь у этих людей тоже могут быть родственники и «духовные соратники».

- Конечно же, нельзя допустить почитания подобных преступников. На этот случай у нас есть твердая позиция: мемориалы серийным убийцам, насильникам, террористам будут удаляться, чтобы их имена стерлись из памяти. Пользователи, разместившие и почитающие их, будут блокироваться. Мемориалы историческим личностям, поступки которых оцениваются как «преступления против человечества» могут существовать, но они будут закрыты для почитания и присоединения к ним. Возможно будет только прочитать биографическую справку о них. Такие люди - этапы нашей истории, а ее уже не переписать. Нельзя забывать то зло, которое они совершили, иначе оно вернется к нам с новой силой.

- Расскажите, пожалуйста, о нововведениях, планируемых на mipomnim.ru.

- Мы внимательно рассматриваем все обращения, поступающие от пользователей с предложениями и пожеланиями, стараемся их учесть. Изменения в ближайшее время будут в основном направлены на повышение удобства использования сложившегося функционала. В дальнейшем несколько расширятся возможности «почтить память» и поиск/сортировка мемориалов.

Дмитрий Родин
telnews.ru

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация