Интервью

"На сайте не будет платных сервисов и рекламы" - Алексей Чернышев

"На сайте не будет платных сервисов и рекламы" - Алексей Чернышев

Многие уже высказались насчет перспектив mipomnim.ru - отечественного интернет-проекта, посвященного памяти умерших людей. Мы даем слово руководителю по внешним связям проекта Алексею Чернышеву, который согласился ответить на несколько вопросов по поводу этики деятельности подобных сервисов и планах по развитию mipomnim.ru.

- Расскажите, пожалуйста, о целях создания mipomnim.ru.

- Цель одна - сохранить память о дорогих нам людях. О любом из нас, а не только о великом ученом или известном артисте. Ведь каждый человек уникален сам по себе, и у каждого есть люди, которым он небезразличен. Случилось так, что в начале 2007 года один за другим трагически погибли два очень близких нам человека. Мы понимали, что со временем память о дорогих людях меркнет и вытесняется повседневными делами, и не хотели, чтобы так произошло и в нашем случае. С одной стороны, мы хотели сохранить наши чувства во времени, с другой - объединить наши воспоминания об этих людях, дать доступ к ним другим их друзьям и близким, возможность их дополнить.

Потенциально Интернет обладает всеми необходимыми возможностями, но на тот момент в его русской части просто не оказалось ресурса, на котором это можно было бы сделать. Тогда мы разработали такой сайт, где было бы приятно видеть дорогих нам людей, и который бы по максимуму отвечал нашим потребностям. Нас не покидала уверенность в том, что мы не одни такие, что есть много людей, нуждающихся в подобном ресурсе, и мы сможем им помочь. Так и случилось...

- Лично я считаю, что отношение человека к умершим близким - слишком интимное для него чувство, которое не стоит выставлять на всеобщее обозрение, как это происходит на mipomnim.ru. Вам так не кажется?

- mipomnim.ru дает возможность обменяться теми мыслями и чувствами, которые пользователи готовы разделить со своими близкими и друзьями. Безусловно, у каждого есть чувства настолько личные, что их вынесение на сайт будет невозможным для него. Значит это не предмет данного портала, и это правильно. Интернет-ресурс при всех его возможностях не заменит живого и других форм общения и выражения чувств, он призван лишь оказать определенную помощь.

- Несколько смущает подсчет свечей, цветов, молитв и эпитафий, адресованных тому или иному покойнику. На мой взгляд, это похоже на соревнование за право попасть в число «Популярных мемориалов». Я не прав?

- Нет, не правы. Сравнения мемориалов по количеству свечей, цветов, молитв и эпитафий на сайте нет и не будет. На первую страницу попадают самые посещаемые мемориалы. Количество свечей, цветов, молитв и эпитафий - это функция, делающая использование страничек сайта удобным.

- Я сталкивался с мнением о том, что создатели mipomnim.ru спекулируют на горе других людей, чтобы потом заработать на платных сервисах и/или рекламе. Как вы могли бы прокомментировать эту позицию?

- На сайте не будет платных сервисов и никакой рекламы - это противоречит нашим принципам и этическим нормам. Существование mipomnim.ru будет поддерживаться частными лицами и организациями, разделяющими наши ценности и понимающими важность существования в Интернете такого сайта. Относительно «спекуляции на горе других людей» - мы, в первую очередь, создали на сайте мемориалы наших ушедших друзей и близких. Я думаю, это и есть самое веское доказательство чистоты наших помыслов.

- Зачем на сайте, посвященном памяти усопших, нужны объединения «друзей» и блоги?

- Утрата близкого человека объединяет и сближает людей - как незнакомых, так и родственников, которые, как иногда бывает в жизни, только во время такой беды узнают друг о друге. Объединения друзей на сайте позволяют познакомиться и поддерживать отношения между людьми, связными одной бедой. Дневники помогают пользователям сайта сохранять свои мысли и обмениваться ими.

- Есть ли у вас возможности бороться с созданием «мемориалов» живых людей, не являющихся участниками mipomnim.ru?

- Да, конечно, это очень тонкий момент, очень многое в сообществе mipomnim.ru держится на принципах человеческой нравственности, морали, понятиях о том, что хорошо, а что плохо. Когда пользователь регистрируется в сообществе, он принимает «Соглашение о чистоте помыслов», в котором обязуется не создавать мемориалы живущим людям, независимо от того являются ли они участниками сообщества или нет. В свою очередь, администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке принимать меры, необходимые для устранения нарушений и пресечения действий, противоречащих принципам сообщества mipomnim.ru.

- Есть ли у mipomnim.ru целевая аудитория - в более узком понимании, чем «все пользователи Рунета»?

- Нет. Сайт не выстраивался целенаправленно под интересы определенной социальной или какой-либо другой группы людей. Для нас бесценна память о любом человеке, и мы уважаем чувства каждого пользователя.

- Будет ли администрация mipomnim.ru предпринимать какие-либо действия в случае появления на сайте мемориала какому либо серийному убийце, насильнику, террористу или, если привести более конкретный пример, Адольфу Гитлеру? Ведь у этих людей тоже могут быть родственники и «духовные соратники».

- Конечно же, нельзя допустить почитания подобных преступников. На этот случай у нас есть твердая позиция: мемориалы серийным убийцам, насильникам, террористам будут удаляться, чтобы их имена стерлись из памяти. Пользователи, разместившие и почитающие их, будут блокироваться. Мемориалы историческим личностям, поступки которых оцениваются как «преступления против человечества» могут существовать, но они будут закрыты для почитания и присоединения к ним. Возможно будет только прочитать биографическую справку о них. Такие люди - этапы нашей истории, а ее уже не переписать. Нельзя забывать то зло, которое они совершили, иначе оно вернется к нам с новой силой.

- Расскажите, пожалуйста, о нововведениях, планируемых на mipomnim.ru.

- Мы внимательно рассматриваем все обращения, поступающие от пользователей с предложениями и пожеланиями, стараемся их учесть. Изменения в ближайшее время будут в основном направлены на повышение удобства использования сложившегося функционала. В дальнейшем несколько расширятся возможности «почтить память» и поиск/сортировка мемориалов.

Дмитрий Родин
telnews.ru

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.10.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация