"Aston – это недосказанность, а не попытка выделиться" - Марсель Беси

Долгое время кузовные детали автомобилей Aston Martin изготавливали только вручную. С приходом новых технологий ручного труда на производстве любимой марки Джеймса Бонда стало чуть меньше. Однако Aston Martin по-прежнему остается одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.
Марсель Беси: 1 июля 2007 года у Aston Martin сменился владелец. Сейчас мы оцениваем наше положение и рассчитываем, какие шаги нужно будет предпринять в будущем. Но такие изменения за один день не происходят. Первое, что мы сделали после смены владельца - открыли собственный дизайн-центр, в мае запустим свой тестовый центр в Нюрбургринге. Это первые приметы новой политики. Нам стало намного легче работать без указки «Форда» и, несомненно, в будущем это станет гораздо заметнее.
Бизнес-Стиль: Как отреагировали клиенты на переход марки к новому владельцу?
М.Б.: В общем-то, никак. Смена владельца совершенно не отразилась на нашем стиле ведения бизнеса. Из всех брендов, которые принадлежали «Форду», мы всегда были самым независимым.
Б.-С.: Какую квоту Aston Martin выделил для России? Спрос превышает предложение?
М.Б.: Это наш первый год в России. Поэтому мы пристально следим за интересом покупателей: очевидно, если спрос будет увеличиваться, мы попытаемся его удовлетворить. В России, особенно в Москве, огромный потенциал для продаж Aston Martin. Сейчас мы стараемся держаться в пределах сотни машин в год. Я уверен, что в какой-то момент мы столкнемся с тем, что придется увеличивать квоту для России до максимально возможной.
Б.-С.: А сами вы каких продаж ждете от России?
М.Б.: Очень важно понимать, что мы не массовый бренд. Более важно качество нашего присутствия на рынке и удовлетворенность клиентов. Мы хотим быть лучшими во всем - и в продажах тоже. Но продажи никогда не были нашим приоритетом.
Б.-С.: За последние годы Aston Martin значительно увеличил объемы производства. Планируется ли продолжить это движение? За счет чего оно будет происходить? За счет расширения модельного ряда?
М.Б.: Мы недавно начали продажи машин в России, Китае, Южной Африке и планируем продолжать экспансию на мировые рынки. Также планируется расширение линейки моделей. Не так давно у нас появилась модель DBS. К тому же мы получили подтверждение, что не за горами производство седана Rapide.
Б.-С.: Есть предел увеличения производства Aston Martin, за который вы никогда не переступите, дабы не испортить имидж эксклюзивной марки?
М.Б.: Мы никогда не будем производить больше 30 тысяч автомобилей в год. Это самый верхний предел. Достаточно просто приехать на производство и убедиться, что при том уровне качества, который мы поддерживаем, производить много автомобилей просто невозможно. У клиентов тоже есть представления о том, сколько автомобилей Aston Martin должно выпускаться в год, чтобы бренд оставался эксклюзивным. И мы своих покупателей разочаровывать не собираемся. Сейчас в год Aston Martin производит 7000 автомобилей.
Б.-С.: Возможно ли, что презентация Rapide будет проходить в Москве?
М.Б.: Если здесь найдется место, которое соответствует требованиям Aston Martin, мы с удовольствием согласимся провести презентацию в Москве. А вообще, у нашей марки есть традиционные площадки для представления новых автомобилей. Но Aston Martin тем и отличается, что далеко не всегда делает то, что от него ждут. Поэтому все возможно.
Б.-С.: Какие мероприятия будет проводить Aston Martin в России для продвижения бренда на нашем рынке?
М.Б.: Сейчас мы как раз изучаем эти возможности. Первым мероприятием, которое поддержал Aston Martin в России, стал концерт Пласидо Доминго, также недавно мы проводили фотовыставку Рене Стода (Rene Staud) в Санкт-Петербурге.
Б.-С.: Сколько дилерских центров Aston Martin открыто в мире, а сколько в России?
М.Б.: В России наши интересы представляет только один дилер - Aston Martin Moscow. В мире дилеров Aston Martin насчитывается более сотни. И сейчас есть тенденция к постоянному увеличению количества дилерских центров.
Б.-С.: Какие знаменитости отдают предпочтение «Астон Мартину»?
М.Б.: Для нас каждый покупатель - это знаменитость. Мы никак не различаем простых клиентов и знаменитых. Многие покупатели Aston Martin любят английское понятие «недосказанность». Поэтому имена большинства владельцев наших машин мы называть не можем. Если кто-то хочет выделиться, он покупает красную Ferrari.
Б.-С.: Лет 10 назад «Астонов» было очень мало, а их владельцы составляли своеобразный клуб, стать членом которого было достаточно сложно. Времена изменились?
М.Б.: Да, тогда у нас было очень мало клиентов и это был, действительно, междусобойчик. Вся клиентская база была известна руководителям Aston Martin. Запомнить эти имена было нетрудно. За пределами Великобритании машина почти не продавалась. Сейчас у нас намного больше клиентов. Но при этом мы стараемся поддерживать отношения с каждым нашим покупателем.
Б.-С.: Aston Martin делает не только автомобили. Линейка аксессуаров поражает разнообразием.
М.Б.: Аксессуарами у нас занимается отдельное подразделение. Его сотрудники занимаются поиском новых продуктов, при производстве которых мы могли бы применять наш бренд. Но слишком большой линейки аксессуаров у нас никогда не будет.
Б.-С.: На какой машине будет ездить Дэниел Крейг в следующей серии бондианы?
М.Б.: На Aston Martin DBS, конечно!
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий