Интервью

"Aston – это недосказанность, а не попытка выделиться" - Марсель Беси

"Aston – это недосказанность, а не попытка выделиться" - Марсель БесиВесной прошлого года Aston Martin вышел из состава концерна Ford и стал крупнейшим независимым британским автопроизводителем.
О новой стратегии марки и о продвижении «Астонов» на российский рынок «Бизнес-Стилю» рассказал директор Aston Martin по Европе Марсель Беси.

Долгое время кузовные детали автомобилей Aston Martin изготавливали только вручную. С  приходом новых технологий ручного труда на производстве любимой марки Джеймса Бонда стало чуть меньше. Однако Aston Martin по-прежнему остается одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Марсель Беси: 1 июля 2007 года у Aston Martin сменился владелец. Сейчас мы оцениваем наше положение и рассчитываем, какие шаги нужно будет предпринять в будущем. Но такие изменения за один день не происходят. Первое, что мы сделали после смены владельца - открыли собственный дизайн-центр, в мае запустим свой тестовый центр в Нюрбургринге. Это первые приметы новой политики. Нам стало намного легче работать без указки «Форда» и, несомненно, в будущем это станет гораздо заметнее.

Бизнес-Стиль: Как отреагировали клиенты на переход марки к новому владельцу?

М.Б.: В общем-то, никак. Смена владельца совершенно не отразилась на нашем стиле ведения бизнеса. Из всех брендов, которые принадлежали «Форду», мы всегда были самым независимым.

Б.-С.: Какую квоту Aston Martin выделил для России? Спрос превышает предложение?

М.Б.: Это наш первый год в России. Поэтому мы пристально следим за интересом покупателей: очевидно, если спрос будет увеличиваться, мы попытаемся его удовлетворить. В России, особенно в Москве, огромный потенциал для продаж Aston Martin. Сейчас мы стараемся держаться в пределах сотни машин в год. Я уверен, что в какой-то момент мы столкнемся с тем, что придется увеличивать квоту для России до максимально возможной.

Б.-С.: А сами вы каких продаж ждете от России?

М.Б.: Очень важно понимать, что мы не массовый бренд. Более важно качество нашего присутствия на рынке и удовлетворенность клиентов. Мы хотим быть лучшими во всем - и в продажах тоже. Но продажи никогда не были нашим приоритетом.

Б.-С.: За последние годы Aston Martin значительно увеличил объемы производства. Планируется ли продолжить это движение? За счет чего оно будет происходить? За счет расширения модельного ряда?

М.Б.: Мы недавно начали продажи машин в России, Китае, Южной Африке и планируем продолжать экспансию на мировые рынки. Также планируется расширение линейки моделей. Не так давно у нас появилась модель DBS. К тому же мы получили подтверждение, что не за горами производство седана Rapide.

Б.-С.: Есть предел увеличения производства Aston Martin, за который вы никогда не переступите, дабы не испортить имидж эксклюзивной марки?

М.Б.: Мы никогда не будем производить больше 30 тысяч автомобилей в год. Это самый верхний предел. Достаточно просто приехать на производство и убедиться, что при том уровне качества, который мы поддерживаем, производить много автомобилей просто невозможно. У клиентов тоже есть представления о том, сколько автомобилей Aston Martin должно выпускаться в год, чтобы бренд оставался эксклюзивным. И мы своих покупателей разочаровывать не собираемся. Сейчас в год Aston Martin производит 7000 автомобилей.

Б.-С.: Возможно ли, что презентация Rapide будет проходить в Москве?

М.Б.: Если здесь найдется место, которое соответствует требованиям Aston Martin, мы с удовольствием согласимся провести презентацию в Москве. А вообще, у нашей марки есть традиционные площадки для представления новых автомобилей. Но Aston Martin тем и отличается, что далеко не всегда делает то, что от него ждут. Поэтому все возможно.

Б.-С.: Какие мероприятия будет проводить Aston Martin в России для продвижения бренда на нашем рынке?

М.Б.: Сейчас мы как раз изучаем эти возможности. Первым мероприятием, которое поддержал Aston Martin в России, стал концерт Пласидо Доминго, также недавно мы проводили фотовыставку Рене Стода (Rene Staud) в Санкт-Петербурге.

Б.-С.: Сколько дилерских центров Aston Martin открыто в мире, а сколько в России?

М.Б.: В России наши интересы представляет только один дилер - Aston Martin Moscow. В мире дилеров Aston Martin насчитывается более сотни. И сейчас есть тенденция к постоянному увеличению количества дилерских центров.

Б.-С.: Какие знаменитости отдают предпочтение «Астон Мартину»?

М.Б.: Для нас каждый покупатель - это знаменитость. Мы никак не различаем простых клиентов и знаменитых. Многие покупатели Aston Martin любят английское понятие «недосказанность». Поэтому имена большинства владельцев наших машин мы называть не можем. Если кто-то хочет выделиться, он покупает красную Ferrari.

Б.-С.: Лет 10 назад «Астонов» было очень мало, а их владельцы составляли своеобразный клуб, стать членом которого было достаточно сложно. Времена изменились?

М.Б.: Да, тогда у нас было очень мало клиентов и это был, действительно, междусобойчик. Вся клиентская база была известна руководителям Aston Martin. Запомнить эти имена было нетрудно. За пределами Великобритании машина почти не продавалась. Сейчас у нас намного больше клиентов. Но при этом мы стараемся поддерживать отношения с каждым нашим покупателем.

Б.-С.: Aston Martin делает не только автомобили. Линейка аксессуаров поражает разнообразием.

М.Б.: Аксессуарами у нас занимается отдельное подразделение. Его сотрудники занимаются поиском новых продуктов, при производстве которых мы могли бы применять наш бренд. Но слишком большой линейки аксессуаров у нас никогда не будет.

Б.-С.: На какой машине будет ездить Дэниел Крейг в следующей серии бондианы?

М.Б.: На Aston Martin DBS, конечно!

РБК

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация